6+
 
Герб города Автономное общеобразовательное учреждение гимназия № 9 г. Королёва Герб школы
 
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск с Яндексом
например:
Расписание звонков
Категории каталога
Начальная школа [58]
Работы учителей начальной школы
Иностранный язык [25]
Работы учителей иностранного языка
Общешкольные мероприятия [7]
Общешкольные мероприятия
Математика [10]
Химия [3]
История [0]
Обществознание [2]
Физика [3]
Русский язык и литература [20]
Биология [0]
География [6]
Изобразительное искусство [8]
Черчение [1]
Физкультура [5]
Экономика [1]
Технология [4]
Наш опрос
Ваше мнение: готов ли ребенок к школе? Умеет ли ребенок пользоваться ножницами и клеем?
Всего ответов: 325
Начало » Статьи » Методическая копилка » Начальная школа

Урок-проект «Кто нас защищает?»

Конспект урока окружающего мира, проведенного в 3-Г классе МАОУ «Гимназия № 9»

 

в рамках городского семинара учителей начальных классов «Системно-деятельностный подход как средство реализации современных целей образования»

 

 

учителем первой квалификационной категории Леонтьевой Светланой Петровной.

 

Тема: урок-проект «Кто нас защищает?»

 

 

 

г.о. Королёв Московской области

21февраля 2017 г.

 

 

УУД:

 

  • Личностные: знание основных исторических событий развития государственности и общества; гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну; уважение к истории страны, еѐ культурным и историческим памятникам.

 

 

  • Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; добывать информацию, критически оценивать еѐ, ранжировать по значимости, ограничивать по объѐму, использовать различные источники информации, в том числе и людей; совместное планирование деятельности учителем и учащимися.

 

 

  • Познавательные: планирование исследовательских (проектных) работ и выбор необходимого инструментария; представление (изложение) результатов исследования или продукта проектных работ, оформление результатов деятельности как конечного продукта, формулирование нового знания; создавать проектный продукт, которым смогут воспользоваться другие (фото, видео-интервью, диктофонная запись, компьютерная презентация, демонстрационная модель техники, учебные плакаты и т.д. ).

 

 

  • Регулятивные: целеполагание; развитие регуляции учебной деятельности; саморегуляция; проектирование траекторий развития посредством включения в новые виды деятельности и формы сотрудничества; построение жизненных планов во временной перспективе.

 

 

 

I. Мотивация.

- Здравствуйте ребята, сегодня на уроке окружающего мира у нас присутствуют гости. Давайте их поприветствуем, садитесь.

 

- Какой раздел мы закончили изучать? («Наша безопасность»)

- Откройте в учебнике стр. 18-19. Как называется рубрика? («Наши проекты»).

 

- Накануне 23 февраля мы представляем разнообразные проекты, объединённые общим названием. Каким? («Кто нас защищает»)

 

II. Актуализация.

- Для подготовки к этому уроку мы разбились на 5 групп, каждая из которых собирала материал по своей теме:

1-я - о ветеранах ВОВ;

2-я – о видах и родах войск;

3-я – о званиях и погонах;

4-я – о военной технике;

5-я – брала интервью.

 

Материала собралось столько, что будет мало и 3-х уроков. Поэтому сегодня мы сумеем показать только часть нашей работы.

Скачать с сервера (.docx, 10.07Mb)

 

Категория: Начальная школа | Добавил: ЛеонтьеваСП (27.02.2017)
Просмотров: 1134 | Рейтинг: 0.0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
Поиск по новостям
Здравоохранение
Премия Губернатора
Вход в Школьный портал с помощью ЕСИА
Анкетирование
Независимая оценка качества оказания услуг организациями в сфере образования (НОКОД)

Друзья сайта
Гимназия № 9 © 2007-2022
141075, г. Королёв, "Костино", Кооперативный пр-д, дом 1
+7 (495) 519-58-57
+7 (495) 519-46-24
gym9korolev@yandex.ru