Автономное общеобразовательное учреждение гимназия №9 141075, Московская область, г. Королев, Кооперативный проезд, д.1; 8(495)519-58-57 _______________________________________________________________________ Урок по теме «Шотландия» В 7 классе АОУ гимназии №9 с использованием: - Технологии коммуникативного обучения - Игровых технологий Предмет: английский язык Учитель: Демиденко Ольга Владимировна Программа: Афанасьева О.Н., Михеева И.В. Английский язык для IV класса школ с углубленным изучением английского языка,лицеев,гимназий.-М.:Просвещение,2012 Тема: Scotland Цели урока Обучающие - обучать учащихся формулировать и обосновывать свое высказывание, вести диалогическую речь, оперировать изученным страноведческим материалом. Развивающие - развивать навыки работы в парах, самостоятельной работы. Развивать универсальные учебные действия. Воспитательные - прививать интерес к изучению иностранного языка как к источнику информации страноведческого характера. Задачи урока Развитие коммуникативных навыков, тренировка речемыслительной деятельности, развитие навыков антиципации. Оборудование: 1. учебник и рабочая тетрадь к нему, 2. магнитофон и звукозапись песни”MyBonny”, 3. компьютер и презентация фотоснимков по теме ”Шотландия” План урока Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Оргмомент | Беседа с учащимися | Беседа с учителем | Отработка навыков декламации | Учитель предлагает прочитать наизусть стихи П. Бернса. | ЧтениестиховП.Бернса «Мy hearts in the Highlands» | Работа с текстом | Учитель предлагает найти в тексте английские эквиваленты предложениям на русском языке | Находят и зачитывают | Работа с презентацией | Учитель показывает слайды достопримечательностей Шотландии | Узнают и называют их | Развитие навыков диалогической речи, отработка построения вопросов | Учитель предлагает построить и задать вопросы партнеру | Работа в парах «вопрос - ответ» | Контроль понимания текста | Учитель просит соотнести основные географические объекты и их определения | Соотносят | Восстановление пропущенной информации в тексте | Учитель дает задание восстановить пропущенные фразы в диалоге | Работают с текстом диалога | Отработка монологической речи | Просит найти на карте Эдинбурга наиболее интересные места и объяснить свой выбор | Находят и говорят | Отработка сопоставления и сравнения | Учитель просит сравнить Эдинбург и Москву | Сравнивают | Знакомство с музыкальной культурой Шотландии | Проигрывание песни «My Bonny» | Поют |
Ходурока 1) Организационныймомент: - "I’m glad to see you.” - "We are glad to see you too.” 2) Today we will speak about Scotland. But before we start it, open your Activity Book at p.63, read today‘s quotation. a. I hope you will show our guests everything that can. 3) Разбор домашнего задания. Учитель читает предложения на русском, ученики находят их английский эквивалент в тексте. 4) Работа в парах. Умение ставить вопрос и отвечать на них. 5) Контроль понимания текста a. Match the proper names and their definitions. ( P.182 №26) 6) Работа со снимками достопримечательностей Шотландии. 7) Complete the dialogue. a. P.183 №29 Imagine that one of you is Duncan. Tell us about Edinburg 8) Let’s look at the map of Edinburg. a. What famous places can you see in it? b. Which of them do you like to visit? c. Why? 9) Let’s compare the Russian capital Moscow and the Scottish capital Edinburg. (P.184 №32) 10) Now let’s listen the song "My Bonny”. 11) Hometask a. Activity book p.66 №10. You’ll write «Why would you like to visit Scotland?». |