6+
 
Герб города Автономное общеобразовательное учреждение гимназия № 9 г. Королёва Герб школы
 
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск с Яндексом
например:
Расписание звонков
Категории каталога
Начальная школа [58]
Работы учителей начальной школы
Иностранный язык [25]
Работы учителей иностранного языка
Общешкольные мероприятия [7]
Общешкольные мероприятия
Математика [10]
Химия [3]
История [0]
Обществознание [2]
Физика [3]
Русский язык и литература [20]
Биология [0]
География [6]
Изобразительное искусство [8]
Черчение [1]
Физкультура [5]
Экономика [1]
Технология [4]
Наш опрос
Ваше мнение: готов ли ребенок к школе? Умеет ли ребенок пользоваться ножницами и клеем?
Всего ответов: 325
Начало » Статьи » Методическая копилка » Иностранный язык

ТК урока глагол can 3 класс ФГОС
Этапы урока Содержание деятельности Планируемые результаты
Действия педагога Действия учащихся Метапредметные Предметные
I.  Организационный момент
 
Включение в деловой ритм. Устное сообщение учителя
Hello!
 
Let’s start our lesson.
 
What date is it today?
 
What day of the week is it today?
Подготовка класса к работе
 
Hello!
 
Today is the 15th of March.
 
 
 
Today is Friday.
 
П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.
Р. Целеполагание
Л. Самоопределение
К. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
 
Фонетическая зарядка Произношу слова и прошу повторить их за мной.
Прошу найти убежавшие слова и вернуть их на место.
Отыскивают и соотносят слова Л. Выражать готовность поступать в соответствии с правилами поведения.
К. Воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи.
П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.
Умение воспроизводить по памяти знакомые слова.
Речевая разминка Задаю вопрос: Is our school big? Is it modern? Are you happy to study here? Отвечают на вопрос
Yes, it is/ No, it isn't.
Yes we are/ No, we aren't.
 
П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.
К. строить понятные для партнера высказывания
 
Умение отвечать на поставленный вопрос
II. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний Организует Зачитывают упражнения Р. Выделять и формировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; применять установленные правила в планировании способа решения;
К.Ставить вопросы; обращаться за помощью; формировать свои затруднения;
П. Осознанно и произвольно строить сообщение в устной и письменной форме, осуществлять смысловое чтение; построение рассуждения;
Тренировка лексического навыка
III. Актуализация знаний Организует  выполнение задания по чтению
 
 
Читают и выполняют задания П. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
К.Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; ставить вопросы; Р.Предвосхищать результат; предвидеть возможности получения конкретного результата
Л.Готовность и способность об-ся к саморазвитию.
Совершенствование грам. навыка
IV. Постановка цели и задач урока.  Мотивация учебной деятельности Учитель наводящими вопросами помогает уч-ся определить тему урока
 
Называют тему урока
Глагол Can
 
 
 
Л. Проявлять интерес к теме урока.
Р. Удерживать цель деятельности до получения ее результата.
П.Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы;
Умение сопоставлять сравнивать, догадываться.
 
V. Применение знаний и умений в новой ситуации Организует  выполнение задания аудирования из р.т.
 
Смотрят на картинку, завершают диалог П.Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы; классифицировать по заданным критериям, установление аналогий;
К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;
Р.Предвосхищать результат; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи;
Совершенствование грам., лексич. навыка
VI.Обобщение и систематизация знаний Организует  парную и групповуюю работу  
Работают в группах и парах и заполняют таблицуу.
В группах рассказывают о своем друге.
 
П.Поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (словарь)
Р.Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей и т.д. по исправлению допущенных ошибок;
К. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; определять общую цель и пути её достижения;
Тренировка навыка ауд.
VII. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция Организует  выполнение задания из учебника:
Open your books at p.46, ex. 6
Выполняют упражнение с опорой на трекст Р.  устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;
 П. Применять и представлять информацию;
К. Осуществлять взаимный контроль; строить понятные для партнера высказывания;
Развитие навыка чтения
VIII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Карточки № 12,13,14 Задают вопросы, если что-то не понятно.
 
 
П. Применять и представлять информацию; оценивать информации (критическая оценка, оценка достоверности);
К.Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы;
Р.Использовать установленные правила в контроле способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;
Умение адекватно воспринимать домашнее задание.
IX.Рефлексия Прием «Комплимент».
 
 
 
 
Thank you for your work. Good bye
 
Оценивают вклад друг друга в урок и поблагодарят друг друга и учителя за проведенный урок.
 
Good bye
Умение анализировать свою деятельность на уроке.
 
Умение анализировать деятельность других на уроке.
 
Категория: Иностранный язык | Добавил: ГанбатынСБ (04.02.2016)
Просмотров: 913 | Рейтинг: 0.0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
Поиск по новостям
Здравоохранение
Премия Губернатора
Вход в Школьный портал с помощью ЕСИА
Анкетирование
Независимая оценка качества оказания услуг организациями в сфере образования (НОКОД)

Друзья сайта
Гимназия № 9 © 2007-2022
141075, г. Королёв, "Костино", Кооперативный пр-д, дом 1
+7 (495) 519-58-57
+7 (495) 519-46-24
gym9korolev@yandex.ru