6+
 
Герб города Автономное общеобразовательное учреждение гимназия № 9 г. Королёва Герб школы
 
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск с Яндексом
например:
Расписание звонков
Категории каталога
Начальная школа [58]
Работы учителей начальной школы
Иностранный язык [25]
Работы учителей иностранного языка
Общешкольные мероприятия [7]
Общешкольные мероприятия
Математика [10]
Химия [3]
История [0]
Обществознание [2]
Физика [3]
Русский язык и литература [20]
Биология [0]
География [6]
Изобразительное искусство [8]
Черчение [1]
Физкультура [5]
Экономика [1]
Технология [4]
Наш опрос
Ваше мнение: готов ли ребенок к школе? Знает ли ребенок названия домашних животных?
Всего ответов: 333
Начало » Статьи » Методическая копилка » Иностранный язык

План урока английского языка в 3Д классе. Тема: Мои друзья. Активизация глагола can в речи
План урока английского языка в 3Д классе
Учитель:Ганбатын С.Б.
Тема: Мои друзья. Активизация  глагола can в речи
Цель урока:
 By the end of the lesson SS will be able to tell what people can or can’t do
Задачи:
- повторение и активизация в речи глаголов действия;
- введение и активизация грамматического материала по теме «Глагол CAN в утвердительной и отрицательной формах»;
- развитие навыков устной речи;
- развитие навыков письменной речи;
- развитие умения работать в группе/ паре/ индивидуально.
1)Образовательная:  создать условия для актуализации знаний учащихся  по
теме « глаголы действия и глагол can»
2)Развивающая: развивать умственные процессы: память, мышление, внимание, воображение;
3)Воспитательная: воспитывать уважительное отношение к мнению одноклассников.
Планируемые результаты:
- личностные УУД:
•способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- метапредметные: 
•уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;
•уметь работать в коллективе;
•оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной  оценки;
•вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;
•планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.
- регулятивные УУД:
•уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других;
•учиться работать в паре, формулировать собственное мнение и позицию.
- коммуникативные УУД:
уметь ориентироваться в своей системе знаний: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроках.
- предметные:
•актуализировать знания по теме « Глаголы действия и глагол can»;
•развивать навыки употребления грамматических конструкций
Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная, групповая.
Методы и приемы:
общедидактические: по источнику получения знаний (беседа, работа с текстом, использование средств наглядности, выполнение практического задания), по способу работы учащихся (устные и письменные), по характеру участия обучаемых в учебном процессе (активные);
частнодидактические (прямой, метод тренировки, метод применения, метод самоконтроля и самокоррекции).
Оборудование: учебник «English Rainbow» О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, рабочая тетрадь к учебнику «English Rainbow»,диск, компьютер.
 
 
 
 
 
 
 
Ход урока:
   T does Ss do Notes
  Greet the Ss
Good morning! Nice to meet you! Sit down
Greet T  
  Phonetics
Ask Ss to listen to me and repeat after me.
Ask Ss to look around, find all words and match sounds and words
/ai/write, ride, fly, drive
/ei/paint, play, skate.
/i/ sing,swim
Ask Ss listen and repeat
 
Listen and repeat
look around, find all words and match sounds and words
 
 
  Ask Ss read the txt
 
Ask Ss to compare answers.
Ask one of  the Ss to read answer to class
Read the txt  and check their variants
 
 
Listen. Check and eVALUATE
 
  Чем мы сегодня будем заниматься на уроке?    
  Ask SS to listen to the disc and complete the sentences.
Mary ___ speak English.
Mary ___ speak Russian.
Mary ___ speak French.
Mary ___ read.
Mary ___ sing very well.
Mary ___ run.
Mary ___ jump.
Mary ___ride a bike.
Ask Ss to compare answers
complete the sentences
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Compare the answers
 
  Game   «Can you…?»
 
Ask Ss to answer the ?s and catch the ball.
Can u?
Can u?
 
Answer
Yes, I can/No,  I can’t
and back the ball.
 
  Pair Work
Distribute the tables.
Ask Ss to work in pairs,  and interview each other .
(Ask each other what u can do or u can’t do)
 
 
   
  Group work
Divide class into group of 4.
Ask Ss to tell about the neighbour.
 
 
Work in groups
 
Listen and complete the table/
 
  Give homework
Даю разноуровневые карточки
write  
  Reflection
Ask SS to Evaluate the lesson/
   
 
Категория: Иностранный язык | Добавил: ГанбатынСБ (05.02.2016)
Просмотров: 1084 | Рейтинг: 0.0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
Поиск по новостям
Здравоохранение
Премия Губернатора
Вход в Школьный портал с помощью ЕСИА
Анкетирование
Независимая оценка качества оказания услуг организациями в сфере образования (НОКОД)

Друзья сайта
Гимназия № 9 © 2007-2022
141075, г. Королёв, "Костино", Кооперативный пр-д, дом 1
+7 (495) 519-58-57
+7 (495) 519-46-24
gym9korolev@yandex.ru