6+
 
Герб города Автономное общеобразовательное учреждение гимназия № 9 г. Королёва Герб школы
 
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск с Яндексом
например:
Расписание звонков
Категории каталога
Домашние задания [81]
Домашние задания
Мои статьи [12]
Методическая копилка [143]
Творчество гимназистов [0]
Документы [124]
Документы гимназии
Психологическая служба [9]
Психологическая служба
Интернет [7]
Введение ОРКСЭ [7]
Родителям [16]
Семья и семейные ценности [1]
Патриотическое воспитание [96]
Результаты ГИА и ЕГЭ [10]
ФГОС [4]
Стандарт оформления школы [10]
Безопасность [0]
ВОШ [5]
Всероссийская олимпиада школьников
Наш опрос
Ваше мнение: готов ли ребенок к школе? Умеет ли ребенок пользоваться ножницами и клеем?
Всего ответов: 282
Начало » Статьи » Патриотическое воспитание

Конкурс школьных сочинений «Моя семья»
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении в городском округе Королёв Московской области конкурса
школьных сочинений «Моя семья»
I.​ Общие положения
1.​ Настоящее Положение о проведении в городском округе Королёв Московской области конкурса школьных сочинений «Моя семья» (далее – Положение) регламентирует порядок и условия проведения конкурса школьных сочинений «Моя семья» (далее – Конкурс) на территории городского округа Королёв Московской области.
2.​ Конкурс проводится в соответствии с планом работы Муниципального бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования «Учебно-методический образовательный центр» (далее – МБУ ДПО «УМОЦ»).
3.​ Общее руководство подготовкой осуществляет организационный комитет Конкурса – Комитет образования Администрации городского округа Королёв Московской области и МБУ ДПО «УМОЦ».
II.​ Цели и задачи конкурса
4. Цели и задачи Конкурса:
- популяризация семейных традиций и ценностей, воспитание уважения к старшему поколению;
- повышение роли семьи в духовно-нравственном воспитании детей;
- воспитание патриотизма через творческое исследование семьи, сопричастности конкретной семьи к истории страны;
- привлечение внимания молодежи к семейным ценностям общества;
- развитие у школьников творческой инициативы и интереса к истории своей семьи, района, города, региона, страны;
- развитие личностных нравственных, эстетических качеств школьников;
- выявление способных и одаренных детей;
- развитие предметных и содержательных связей между детьми, родителями, дедушками, бабушками в процессе творческой деятельности.
5. Для выполнения целей и задач планируется широкое освещение проведения Конкурса в печатных и электронных средствах массовой информации.
III.​ Условия и порядок проведения Конкурса
6. Номинации Конкурса:
№ 1. Традиции моей семьи.
№ 2. Семейная реликвия.
№ 3. Моя семья в истории страны.
№ 4. Моя семья в истории города.
№ 5. Мой самый близкий человек (рассказ о членах семьи).
7. Участниками Конкурса являются обучающиеся образовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего образования в городском округе Королёв Московской области (далее – образовательные учреждения).
Конкурс проводится по трем возрастным группам:
1 группа – 1 классы;
2 группа – 2-3 классы;
3 группа – 4 классы.
8. Порядок проведения Конкурса:
8.1. В Конкурсе принимают участие на добровольной основе обучающиеся образовательных учреждений.
8.2. Участники Конкурса самостоятельно выбирают номинацию и тему сочинения.
8.3. Конкурс проводится в марте на базе МБУ ДПО «УМОЦ».
8.4. Для организационно-методического обеспечения проведения Конкурса МБУ ДПО «УМОЦ» формирует организационный комитет и жюри, который утверждается приказом Комитета образования Администрации городского округа Королёв Московской области.
8.5. Для участия в Конкурсе образовательные учреждения направляют в адрес организационного комитета – МБУ ДПО «УМОЦ» (г.о. Королёв, ул. Грабина, д. 2А, каб.112) сочинения в соответствии с ниже указанными требованиями. Не более 6 работ от одного образовательного учреждения.
8.6. Сочинение представляется на электронном и бумажном носителях, объемом до 3 листов формата А - 4, шрифт 14 Times New Roman, интервал 1,5.
8.7. Сочинение сопровождается титульным листом согласно Приложению № 1 к настоящему Положению, который содержит:
- наименование, почтовый индекс и адрес образовательного учреждения, телефон;
- тема сочинения (номинация);
- сведения об авторе: фамилия, имя, отчество, класс, число, месяц и год рождения;
- сведения об учителе (руководителе): фамилия, имя, отчество, должность, телефон.
8.8. Жюри оценивает сочинения участников конкурса в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения.
8.9. Жюри определяет победителей и призёров в каждой номинации и в каждой из трёх возрастных групп (1 классы, 2 и 3 классы, 4 классы).
8.10. Победители и призеры Конкурса награждаются дипломами.
9. Присланные на Конкурс сочинения возврату не подлежат, при этом организаторы имеют право на их публикацию в СМИ и использование при организации массовых мероприятий.
IV.​ Критерии оценки сочинений
10. Критерии и параметры оценки сочинений:
- соответствие сочинений теме (номинации) Конкурса;
- полнота раскрытия темы, содержательность, исследовательская направленность;
- художественный вкус и выразительность;
- последовательность и оригинальность изложения;
- нестандартный подход к раскрытию темы;
- приветствуется наличие иллюстративного материала: семейной фотографии – архивной или современной, отображающей выбранную тему.
Критерии и параметры оцениваются по 10-ти бальной системе. Решение Жюри является окончательным.
 
Категория: Патриотическое воспитание | Добавил: school9korolev (04.03.2016)
Просмотров: 405 | Рейтинг: 0.0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
Поиск по новостям
«ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ»
ПРОЕКТ ОБЩЕРОССИЙСКОГО НАРОДНОГО ФРОНТА

Единая информационная система мониторинга и оценки качества образования
Анкетирование
Независимая оценка качества оказания услуг организациями в сфере образования (НОКОД)
Друзья сайта
Гимназия №9 © 2007-2018