6+
 
Герб города Автономное общеобразовательное учреждение гимназия № 9 г. Королёва Герб школы
 
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск с Яндексом
например:
Расписание звонков
Категории каталога
Приказы [7]
Документы по РКПМО [36]
Документы по РКПМО
Документы [37]
Публичные доклады [15]
Учебный план [34]
Платные услуги [14]
Школьная форма [8]
Рабочие программы [1]
План финансово-хозяйственной деятельности [0]
Отчёт о финансовых результатах деятельности учреждения [0]
Отчёт об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности [0]
План работы по улучшению качества деятельности МАОУ Гимназия 9 [2]
Наш опрос
Ваше мнение: готов ли ребенок к школе? Знает ли ребенок названия домашних животных?
Всего ответов: 337
Начало » Статьи » Документы » Документы

О реализуемых программах ФГОС 1-3 кл

Работа в 1-3 классах ведется по образовательной программе «Перспектива»

Целью реализации образовательной программы «Перспектива», соответствующей ФГОС 2 поколения, является:

  • создание условий для развития и воспитания личности младшего школьника в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования;

  •  достижение планируемых результатов в соответствии с ФГОС  и на основе УМК «Перспектива».

Основная образовательная программа начального общего образования УМК  «Перспектива» (Научный руководитель д.п.н.,  директор Центра системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» АПК и ППРО, лауреат Премии Президента РФ в области образования Л.Г. Петерсон), разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «6» октября 2009 г. № 373) на основе анализа деятельности образовательного учреждения с учетом возможностей  Учебно-методического комплекса  «Перспектива».

Идеологической основой  УМК «Перспектива» является «Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России», направленная на формирование у подрастающего поколения системы ценностей гуманизма, созидания, саморазвития, нравственности как основы успешной самореализации школьника в жизни и труде и как условия безопасности и процветания страны.

Дидактической основой УМК  «Перспектива» является система деятельностного метода (Л.Г. Петерсон), синтезирующая идеи современных концепций развивающего образования с позиций преемственности научных взглядов с традиционной школой.

Методической основой является  совокупность современных методов и приемов обучения и воспитания, реализуемых в   УМК  «Перспектива» (проектная деятельность, работа с информацией, мир деятельности и пр.).

В содержательный раздел включены:

- Программа формирования универсальных учебных действий, направленная на обеспечение системно-деятельностного подхода, положенного в основу Стандарта, и призванная способствовать реализации развивающего потенциала общего образования, развитию системы универсальных учебных действий, выступающая как инвариантная основа образовательного процесса и обеспечивающая школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию.

Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования разработана с учётом культурно-исторических, этнических, социально-экономических, демографических особенностей региона, запросов семей и подразумевает конкретизацию задач, ценностей, содержания, планируемых результатов, а также форм воспитания и социализации обучающихся, взаимодействия с семьёй, учреждениями дополнительного образования, другими общественными организациями, развития ученического самоуправления, участия обучающихся в деятельности спортивных и творческих организаций.

Программа формирования культуры  здорового и безопасного  образа жизни обучающихся - это комплексная программа формирования знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психического здоровья как одного из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребенка, достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Программа коррекционной работы обеспечивает:

  • своевременное выявление детей с трудностями адаптации, обусловленными ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов;

  • создание условий, способствующих освоению детьми с ограниченными возможностями здоровья основной образовательной программы начального общего образования и их интеграции в образовательном учреждении;

  • осуществление индивидуально ориентированной психолого-медико-педагогической помощи;

  • разработку и реализацию индивидуальных учебных планов, организацию индивидуальных и (или) групповых занятий для детей с выраженным нарушением в физическом и (или) психическом развитии;

  • оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) детей с ограниченными возможностями здоровья по медицинским, социальным, правовым и другим вопросам.

 

В организационный раздел включены: учебный план начального общего образования, план внеурочной деятельности, система условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта.

Учебный план определяет:

  • структуру обязательных предметных областей Филология, Математика и информатика, Обществознание и естествознание (окружающий мир), Основы духовно-нравственной культуры народов России, Искусство, Технология, Физическая культура;

  • перечень направлений внеурочной деятельности по классам (годам обучения);

  • учебное время, отводимое на изучение предметов по классам (годам) обучения.

  • общий объём нагрузки и максимальный объём аудиторной нагрузки обучающихся.

Организация занятий по направлениям раздела «Внеурочная деятельность» является неотъемлемой частью образовательного процесса в гимназии. Цель внеурочной деятельности: создание условий для  проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и  культурных традиций.

         Содержание занятий, предусмотренных в рамках внеурочной деятельности, формируется с учётом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей) и реализуется посредством различных форм организации, таких, как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, конкурсы, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, социальное проектирование и т. д.

 

Категория: Документы | Добавил: school9korolev (23.08.2013)
Просмотров: 1652 | Рейтинг: 0.0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
Поиск по новостям
Здравоохранение
Премия Губернатора
Вход в Школьный портал с помощью ЕСИА
Анкетирование
Независимая оценка качества оказания услуг организациями в сфере образования (НОКОД)

Друзья сайта
Гимназия № 9 © 2007-2023
141075, г. Королёв, "Костино", Кооперативный пр-д, дом 1
+7 (495) 519-58-57
+7 (495) 519-46-24
gym9korolev@yandex.ru