ПРИКАЗ «_11_»
_апреля__ 20 _07_ г. № __88__ Об
общественном Совете по вопросам
регламентации доступа к информации в
Интернете В соответствии с письмом
Министерства образования и науки
Российской Федерации от 10.11.2006 г.
№АС-1299/03 «О реализации контентной
фильтрации доступа образовательных
учреждений, подключаемых к сети Интернет
в рамках приоритетного национального
проекта «Образование», приказом
Министерств образования Московской
области от 19.01.2007 №063 «Об областном
Совете по регламентации доступа
общеобразовательных учреждений к
информации в сети Интернет», приказом Министерств
образования Московской области от
19.01.2007 №064 «Об утверждении
классификаторов информационных ресурсов
сети Интернете», приказом Городского
комитета образования города Королёва
от 30 марта
2007 №241х «О муниципальном совете по
регламентации доступа общеобразовательных
учреждений к информации в сети
интернет», методическими и
справочными материалами для реализации
комплексных мер по внедрению и
использованию программно-технических
средств, обеспечивающих исключение
доступа обучающихся образовательных
учреждений к ресурсам сети Интернет,
содержащим информацию, не совместимую
с задачами образования и воспитания»,
в целях принятия мер для
исключения доступа учащихся ОУ к ресурсам
сети Интернет, содержащим информацию,
несовместимую с задачами образования
и воспитания
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Создать
общественный Совет по вопросам
регламентации доступа к информации в
Интернете. (Приложение №
1). 2. Утвердить
положение об общественном Совете по
вопросам регламентации доступа к
информации в Интернете (приложение №2).
3.
Общественному Совету по вопросам
регламентации доступа к информации в
Интернете использовать в работе
Классификатор
информации, распространение которой
запрещено в соответствии с законодательством
Российской Федерации и Примерный классификатор
информации, несовместимой с задачами
обучения и воспитания, утверждённые
приказом Министерств образования
Московской области от 19.01.2007 №064 «Об
утверждении классификаторов информационных
ресурсов сети Интернете». 4. Контроль
за выполнением настоящего приказа
оставляю за собой.
Директор
гимназии В.В. Хабарова
Положение об общественном Совете по
вопросам регламентации доступа к
информации в сети Интернет
В соответствии с настоящим
Положением об
общественном
Совете по вопросам регламентации доступа
к информации в Интернете (далее - Совет)
целью создания Совета является принятие
мер по ограничению доступа
обучающихся к ресурсам сети
Интернет, содержащим информацию, не
имеющую отношения к образовательному
процессу. Совет создается из представителей
педагогического коллектива, родительского
комитета (попечительского совета) и
органа ученического самоуправления в
согласованном порядке. Очередные собрания Совета
проводятся с периодичностью, установленной
Советом. Совет:
принимает решения на основе
методических рекомендаций и
классификационных списков ресурсов о
разрешении/блокировании доступа к
определенным ресурсам и категориям
ресурсов сети Интернет, содержащим
информацию, не имеющую отношения к
образовательному процессу, с учетом
социокультурных особенностей конкретного
региона, мнения членов Совета, а также
иных заинтересованных лиц, представивших
свои предложения в Совет; определяет характер и объем
информации, публикуемой на интернет-ресурсах
гимназии; направляет директору гимназии
рекомендации о назначении и освобождении
от исполнения своих функций сотрудников,
ответственных за непосредственный
контроль безопасности работы обучающихся
в сети Интернет и ее соответствия целям
и задачам образовательного
процесса.
Принятие решений
о политике доступа к ресурсам/группам
ресурсов сети Интернет осуществляется
Советом самостоятельно с привлечением
внешних экспертов:
преподавателей гимназии и
других образовательных
учреждений; специалистов в области
информационных технологий и обеспечения
безопасного доступа; представителей органов управления
образованием.
При принятии
решений Совет должен
руководствоваться:
законодательством Российской
Федерации; специальными познаниями, в том
числе полученными в результате
профессиональной деятельности по
рассматриваемой тематике; интересами обучающихся, целями
образовательного процесса; рекомендациями профильных
органов и организаций в сфере классификации
ресурсов сети Интернет.
Отнесение
определенных категорий и ресурсов к
соответствующим группам, доступ к
которым регулируется техническими
средствами и программным обеспечением
ограничения доступа к информации,
осуществляется на основании решений
Совета лицом, уполномоченным директором
гимназии по представлению
Совета. Категории
ресурсов, в соответствии с которыми
определяется политика использования
сети Интернет в гимназии, доступ к
которым регулируется техническими
средствами и программным обеспечением
технического ограничения доступа к
информации, определяются в установленном
порядке.
|