Поиск с Яндексом |
|
например: Расписание звонков |
|
В категории материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Вдовина Н.А.
МОУ гимназия №9 г. Королев
vdovina.n.a@mail.ru
Развитию технических средств обучения, их роли и месту в методике преподавания географии всегда уделялось много внимания. Данной проблеме посвящены работы Ю.Г. Барышевой, М.Б. Вестицкого, В.П. Голова, И.И. Дриги и других.
|
Урок-практикум в 6 классе: «Определение минералов и горных пород по их морфологическим признакам»
Форма урока: практическое групповое занятие.
Цель урока: закрепление теоретического материала в ходе практической работы.
Задачи урока:
1. Образовательная: практическое закрепление знаний, умений, навыков по заданной теме.
2. Воспитательная: привитие навыков коллективной, самостоятельной работы.
3. Развивающая: расширение кругозора учащихся о минеральном составе литосферы.
Методы обучения: рассказ, беседа, лабораторная работа.
Педагогические технологии: технология группового обучения.
Основные опорные понятия и знания: 1. Минерал. 2.Горная порода. 3.Литосфера. 4.Земная кора. 5.Морфологический признак. 6.Классификация минералов и горных пород.
Оборудование: 1. Образцы минералов и горных пород. 2.Лабораторное стекло. 3.Магнитная стрелка. 4.Лабораторный стакан с водой. 5.Алгоритм выполнения работы. 6.Таблица-задание.
|
Тема урока:
«Центральный район.
Экономико-географическое положение.
Природные условия и ресурсы.
История развития».
Цели урока. Познакомиться с составом Центрального района и особенностями его экономико – географического положения. Изучить влияние природных условий и ресурсов на развитие хозяйства района. Познакомиться с историей освоения Центра. Сформировать умение давать оценку ЭГП района.
Формирование чувства патриотизма.
Педагогические технологии: технология группового обучения.
Оборудование: Физическая и политико – административная карты России; экономическая карта: «Центральные районы России», контурные карты; атласы (издательство «Дрофа»).
|
|
|
Здравоохранение |
|
Премия Губернатора |
|
Вход в Школьный портал с помощью ЕСИА |
|
Анкетирование
|
Независимая оценка качества оказания услуг организациями в сфере образования (НОКОД)
|
|