6+
 
Герб города Автономное общеобразовательное учреждение гимназия № 9 г. Королёва Герб школы
 
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск с Яндексом
например:
Расписание звонков
Категории каталога
История [3]
Домашние задания по истории
Физика [3]
Природоведение [3]
Математика [8]
Русский язык [5]
Химия [3]
Литература [4]
Информатика [13]
География [3]
ОБЖ [2]
Биология [2]
Геометрия [8]
Алгебра [8]
Английский язык [9]
Немецкий язык [4]
Алгебра и начала анализа [1]
Право [1]
Начальная школа [1]
Музыка [0]
Наш опрос
Ваше мнение: готов ли ребенок к школе? Стесняется ли Ваш ребенок в присутствии посторонних?
Всего ответов: 248
Начало » Статьи » Домашние задания

В разделе материалов: 57
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

«Логика. Основы алгоритмизации»

1. Рядом со школой растут 6 деревьев: сосна, береза, липа, тополь, ель и клен. Известно, что береза ниже тополя, а липа выше клена, сосна ниже ели, липа ниже березы, сосна выше тополя. Перечислить деревья в порядке возрастания их высоты.

 

2. Подозреваемые в ограблении банка дали следующие показания:

Петров: "Это сделал не я”.

Иванов: "Это сделал Сидоров”.

Сидоров: "Это сделал не я”.

Алексеев: "Это сделал Иванов”.

Свидетель утверждает, что только один из них сказал правду. Кто совершил преступление?

 

3. Виктор, Роман, Леонид и Сергей заняли на олимпиаде по физике четыре первых места. Когда их спросили о распределении мест, они дали три таких ответа:

Сергей – первый, Роман – второй

Сергей – второй, Виктор – третий

Леонид – второй, Виктор – четвертый

Известно, что в каждом ответе только одно утверждение верно. Как распределились места (с 1-го по 4-ое)?

 

4. Квадрат, круг, ромб и треугольник вырезаны из белой, синей, красной и зеленой бумаги. Известно,что круг не белый и не зеленый, синяя фигура лежит между ромбом и красной фигурой, треугольник не cиний и не зеленый, квадрат лежит между треугольником и белой фигурой. Какая фигура вырезана из зеленой бумаги?

 

5. Из пяти монет – одна фальшивая. Она отличается от других более легким весом. Ее можно определить путем взвешивания на аптекарских весах. Минимальное необходимое число взвешиваний для определения фальшивой монеты будет:

 

6. По следующему словесному описанию алгоритма восстановите формулу:

1) 2 умножить на х, результат обозначить А

2) из 3 вычесть х, результат обозначить В

3) 5 умножить на В, результат обозначить С

4) из А вычесть С, результат считать значением у

 

7. Какое значение будет принимать переменная х после выполнения следующих действий:

 f=5; d=7

Если  f³d, то x заменить на f, иначе x заменить на d

 

8.Сколько раз выполнится сложение:

х:=0

Пока х¹5, прибавить 1 к х

 

8. Один из мальчиков испортил выключатель. На вопрос, кто это сделал, получили ответы:
   1. Это сделал или Миша, или Коля.
   2. Это сделал или Витя, или Коля.
   3. Это не могли сделать ни Толя, ни Миша.
   4. Это сделал или Витя, или Миша.
Можно ли по этим данным установить, кто виновен в поломке выключателя, если из четырех суждений три истинных?

9. Предстоят спортивные соревнования между четырьмя девятыми классами одной школы. В учительской живо обсуждаются возможные результаты, высказываются прогнозы.
   - Первое место займет 9А, а второе - 9Б, - сказала учительница математики.
   - Да что вы! - сказала учительница географии. - Я недавно ходила с ними в поход и знаю их возможности. 9А - займет второе место, а 9Г - только третье.
   - А я думаю, что на втором месте будет 9В, - сказала завуч школы, - а 9Г будет на последнем месте.
Оказалось, что прогнозы их сбылись только на половину. Какое место занял каждый класс?

10. На марафонском беге было сделано два прогноза о местах, которые займут спортсмены Василенко, Левченко и Симченко, реально претендующие на призовое место:
   1. "Симченко будет первым, Васильков -вторым, а Левченко - третьим";
   2. "Победит Васильков, Левченко придет вторым, а Симченко будет третьим".
   После окончания состязания оказалось, что три фаворита действительно заняли три первые места, но оба предсказания оказались ложными. Ни в одном из предсказаний ни одно из мест не было названо правильно. Какое место занял каждый спортсмен?

11. При составлении расписания уроков на один день учителя истории, математики и литературы высказали следующие предложения:

           математик   1 или 2 урок
           историк       или 1 или 3 урок
           литератор    или 2 или 3
Составьте расписание.

12. Четверо друзей - Алик, Володя, Миша и Юра - собрались в доме у Миши.Мальчики оживленно беседовали о том, как они провели лето.
     - Ну, Балашов,ты, наконец, научился плавать? - спросил Володя.
     - О, еще как, - ответил Балашов, - могу теперь потягаться в плавании с тобой, Алик.
     - Посмотрите, какой я гербарий собрал, - сказал Петров, прерывая разговор друзей, и достал из шкафа большую папку.
     Всем, особенно Лунину и Алику, гербарий очень понравился. А Симонов обещал показать товарищам собранную им коллекцию минералов.

     Назовите имя и фамилию каждого мальчика.

13. В одной школе уроки по биологии, географии, английскому языку, французскому языку, истории и математики вели три учителя: Морозов, Васильев и Токарев. Каждый из них преподавал по два предмета. Учитель географии и учитель французского языка - соседи по дому. Морозов - самый младший из троих. Все трое - Токарев, учитель биологии и учитель французского языка - ездят из школы вместе. Учитель биологии старше учителя математики. В свободное время, если им удается найти четвертого партнера, учитель английского языка, учитель математики и Морозов обычно играют в домино.
     Кто какие предметы преподает?

14. Пяти летчикам-испытателям - Сергееву, Беляеву, Корниенко, Пугачевскому и Мгеладзе - предстояло испытать пять типов самолетов: ЯК, ИЛ, МИГ, ЛА и ТУ.
     В первый день Пугачевский испытал ЯК.
     Во второй день Корниенко летал на ЛА.
     в третий день Корниенко испытывал самолет ИЛ, а Мгеладзе - Ла
     В четвертый день Сергеев поднялся в воздух на самолете ЯК, а Пугачевский на самолете МИГ.

     Составьте таблицу испытаний самолетов на все пять дней полетов.

15. Кондратьев, Давыдов и Федоров живут на одной улице. Один из них столяр, другой - моряк, третий - водопроводчик.
     Федоров и Кондратьев - родственники.
     Недавна моряк попросил столяра починить кое-что у него дома за вполне приличную плату. Столяр обещал зайти, но не пришел в условленный час. Моряк сам пошел к нему домой, но домашние столяра сказали, что тот ушел к внезапно заболевшему водопроводчику.
     Известно также, что Федоров никогда не слышал о Давыдове      Кто чем занимается?

16. Дина, Жана, Вера, Борис, Дима и Толя вместе учились в школе и институте и три свадьбы эта шестерка решила отпраздновать тоже вместе.
     Известно, что:
     - Толя - брат Дины;
     Вера - старшая из девушек;
     - общий возраст каждой четы одинаков, хотя среди них нет ровестников;
     - Толя старше Димы;
     Диме и Жане вместе столько же лет, как Боре и Диме.      Кто на ком женится?

Информатика | Просмотров: 36601 | Добавил: ЖгулёвСВ | Дата: 16.02.2011 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Для 6 "Д"
Литература: читать А.С. Пушкин "Дубровский".
Русский язык: Богданова - упр. 110, 111, 112, 115, 116, тест на стр. 59-614;
учебник упр. 388, 389.

Для 6 "Б" и 6 "Д"
Математика: № 542, 543, 547, 548,549,571,572.

Для 8 "А"
Алгебра: № 692, 695,697.
Геометрия: № 569,570,571.
Математика | Просмотров: 1270 | Добавил: school9korolev | Дата: 10.02.2011 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Повторить перевод чисел из десятичной системы счисления в остальные.
Повторить основные определения в теме "Электронная таблица" - книга, лист, ячейка, адресация ячеек, диапазоны и наборы ячеек, ...
Информатика | Просмотров: 516 | Добавил: school9korolev | Дата: 10.02.2011 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Немецкий язык

6 Б,В,Г,Д

Раб.тетр. стр 58-60 слова, примеры прочитать и перевести; стр.46 ,упр.1-3

 

Английский язык

10 А,Б

Учебник стр.131 упр.18,19, стр.135,упр.20,21;стр.141 упр.28-29, стр.123 упр.11

Английский язык | Просмотров: 807 | Добавил: НикитинаГБ | Дата: 10.02.2011 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Английский язык

Учебник стр.86 -89 упр. IX -читать

Учебник – стр.12, упр.12 – словарь,перевод; раб.тетр. – стр.3-7, упр.1-7

 

7В ,две группы

Учебник – стр.12, упр.16 – выучить; упр.18,19,21

Раб.тетр.стр7-упр.7 (выполнить до конца)

 

Подготовить сообщения на темы:

Знаменитый русский писатель; мой любимый писатель, моя любимая книга.

 

10 Б,В

Стр.139-140 – табл. Выучить; упр.28,29,30,31,32

 

 Немецкий язык

 

Раб. тетр.стр.26-27 Lektion3 – словарная работа; стр24-25 повторять слова

 

6А,Б,В,Г,Д

Раб. Тетр. – стр.58-60 Lektion 4 словарная работа

 

10 А

Раб. Тетр. стр29 – 31 –словарная работа

Английский язык | Просмотров: 937 | Добавил: ТищенкоИВ | Дата: 10.02.2011 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

6 А

1) По русскому языку:

работать по тетради «К пятёрке шаг за шагом» (№30, 31, стр. 80 - 81);

2) по литературе:

а) дочитать до конца повесть о Левше;

б) написать сочинение (черновик) по теме «Безымянный мастер Левша» (стр. 306 – 307 по учебнику посмотреть вопросы).


7 Б

1) По русскому языку:

  • параграф 47, упр. 284;

  • параграф 48, упр. 287;

  • параграф 49, упр. 293, упр. 295;

  • работать по тетради «К пятёрке шаг за шагом»;

2) по литературе:

  • читать рассказ Тургенева И.С. «Бежин луг», отвечать на вопросы после текста.

Русский язык | Просмотров: 889 | Добавил: school9korolev | Дата: 02.02.2011 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Русский язык

Упр. 284, 285 (орфограммы), 287 (орфограммы), 288, 290, 292, 293, 294, 295.


Литература

Стр. 263 – 273, читать.

Стр. 280-294, читать

Письменно ответить на вопрос: «Что больше интересует Толстого – поступок или его нравственный смысл?»

Русский язык | Просмотров: 1114 | Добавил: school9korolev | Дата: 02.02.2011 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (4)

2Д

Учебник: стр.80 № 11 (наизусть).


Рабочая тетрадь: стр. 45 №5 (письменно),

стр. 43-44 №1, 2 (письменно)

стр. 43№1 третий столбик наизусть

вопросительные слова: What – что? какой?

Who - кто?

Where – где? куда?

How many? - сколько


Учебник:

Стр. 185 № 7 (устно - прочитать, перевести текст)

Стр. 189 № 1 (письменно в тетрадке подписать части тела)

Грамматика Барашковой № 208, 212, 214.


Учебник: стр.5 №2 (заполнить форму по образцу)

Стр.10 (заполнить форму по образцу)

Стр.12 № 12 (прочитать, перевести и выучить наизусть названия профессий)

Рабочая тетрадь: стр.3 №1 (письменно)


Учебник: стр. 274 №19 (читать, перевод).

Стр. 275 № 20 (письм. ответить на вопросы)


Рабочая тетрадь:

Стр.122 № 5,6

Стр.123 № 1

Стр.125 № 7

Стр.126 № 8


8Б,Г

Учебник: стр. 234 – 237 № 9, 19 (прочитать, перевести)

Стр. 237 № 11 (устно)

Стр. 238 № 12, 13

Стр. 240 № 16 (прочитать, перевести


9А,Б

Стр. 183-184 Фразовый глагол to run (выучить наизусть)

Стр. 184 № 34 (письм.)

Стр. 184 – 186 № 35, 36 (читать, перевод)

Стр. 187 № 37 (ответ. на вопросы письм.)

Стр. 193 № 48 (читать, первод)


11А,Б

Стр. 138 № 48 (А – прочитать, перевод),

стр. 141( В – ответить на вопросы (устно).

Стр. 160 № 40,

Стр. 161 № 43

Стр. 162 № 44

Стр. 163 № 45

Английский язык | Просмотров: 702 | Добавил: ТренцоваИВ | Дата: 02.02.2011 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

п. 6.1; 6.2.
ОБЖ | Просмотров: 480 | Добавил: school9korolev | Дата: 02.02.2011 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

8 «А» класс

 Геометрия: 1) Ершова К – 3 стр.152 (стр. 181 по новому дидактическому)

                              вар. А1, Б1. (В1 – по желанию)

                        2) Ершова С – 11 стр.154 (стр. 183 по новому дидактическому)

                               вар. А1 № 1,2; А2№ 1,2.

Алгебра:  1) по учебнику: № 604; 605; 606(а;б); 607(а,в,г,е,); 608 (в;г);  609; 690.

                   2)  Ершова С – 17 стр.49 (стр. 58 по новому дидактическому)

                               вар. А1; А2;Б1;Б2.

 

6 «Б» и 6 «Д» классы.

Математика:  1)  № 530; 532; 533; 534; 535.

                           2)п.3.2.4. выучить правило деления; № 554; 555; 556; 557; 558; 559.

                           3) Смирнова стр. 93. с/р № 41, вар. 1.

Математика | Просмотров: 429 | Добавил: school9korolev | Дата: 02.02.2011 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
Поиск по новостям
«ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ»
ПРОЕКТ ОБЩЕРОССИЙСКОГО НАРОДНОГО ФРОНТА

Единая информационная система мониторинга и оценки качества образования
Анкетирование
Независимая оценка качества оказания услуг организациями в сфере образования (НОКОД)
Друзья сайта
Гимназия №9 © 2007-2018