6+
 
Герб города Автономное общеобразовательное учреждение гимназия № 9 г. Королёва Герб школы
 
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск с Яндексом
например:
Расписание звонков
Категории каталога
История [3]
Домашние задания по истории
Физика [3]
Природоведение [3]
Математика [8]
Русский язык [5]
Химия [3]
Литература [4]
Информатика [13]
География [3]
ОБЖ [2]
Биология [2]
Геометрия [8]
Алгебра [8]
Английский язык [9]
Немецкий язык [4]
Алгебра и начала анализа [1]
Право [1]
Начальная школа [1]
Музыка [0]
Наш опрос
Ваше мнение: готов ли ребенок к школе? Может ли решать простые задачи на сложение и вычитание?
Всего ответов: 206
Начало » Статьи » Домашние задания

В разделе материалов: 57
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 5 6 »

Информатика | Просмотров: 581 | Добавил: school9korolev | Дата: 17.04.2014 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Информатика | Просмотров: 558 | Добавил: school9korolev | Дата: 17.04.2014 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Информатика | Просмотров: 849 | Добавил: ЖгулёвСВ | Дата: 27.02.2014 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Выкладываются ссылки на уроки (объяснение материала, тренировочные тесты, домашние задания, практические работы, кроссворды) для выполнения работ дома.
Информатика | Просмотров: 403 | Добавил: ЖгулёвСВ | Дата: 19.02.2014 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

 
Английский язык | Просмотров: 912 | Добавил: КузнецоваНВ | Дата: 28.10.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


Информатика | Просмотров: 2526 | Добавил: ЖгулёвСВ | Дата: 16.10.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

 
Информатика | Просмотров: 1074 | Добавил: ЖгулёвСВ | Дата: 27.09.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

ПРЕДИСЛОВИЕ

          В тесте для проведения экзамена в 8 классе предложено 20 заданий двух уровней (А, В).

          Раздел «А» базового уровня (А1 -  А18) – задания с выбором одного правильного ответа из четырёх предложенных, среди них задания на оценку двух суждений.

         Раздел «В» содержит два задания с развёрнутым ответом: написать уравнения реакций (В1) и решить задачу (В2).

         Правильные ответы раздела «А» оцениваются в 1 балл, раздел «В» - 3 балла.

         Время выполнения – 90 минут.

         Рекомендации ученику. При самостоятельной подготовке учащегося к экзамену нужно:

Выполнить вариант диагностического теста;

Проверить свои ответы у учителя, записать номера заданий, в которых допущены ошибки, проанализировать свою неудачу;

Определить по каким темам имеются пробелы в знаниях:

 - Строение атома. Строение электронных оболочек атомов Периодической системы Д. И. Менделеева. (А1)

 - Группы и периоды Периодической системы Д. И. Менделеева. Физический смысл порядкового номера химического элемента. (А2)

  - Закономерности изменения свойств элементов и их соединений в связи с положением в периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева. (А3)

- Строение молекул. Химическая связь: ковалентная (полярная и неполярная), ионная, металлическая. (А4)

- Валентность химических элементов. Степень окисления атомов химических элементов.

- Чистые вещества и смеси. Простые и сложные вещества.(А6)

- Основные классы неорганических веществ. Номенклатура соединений. (А7)

- Признаки и условия химической реакции. (А8)

- Классификация химических реакций по различным признакам: числу и составу исходных и полученных, изменению степеней окисления химических элементов, поглощению и выделению энергии. (А9)

- Реакции ионного обмена и условия их осуществления. (А10)

- Химические свойства кислорода, водорода. (А11)

- Химические свойства воды. (А11)

- Химические свойства оксидов. (А11,12)

- Химические свойства оснований. (А13)

- Химические свойства кислот. (А14)

- Химические свойства солей. (А15)

- Взаимосвязь различных классов неорганических веществ. (В1)

- Вычисление массовой доли химического элемента в веществе. (А17)

- Вычисление массовой доли растворённого вещества в растворе. (А18)

- Вычисление количества вещества по известному количеству вещества одного из реагентов или продуктов реакции. (А18)

- Вычисление массы вещества по известному количеству вещества одного из реагентов или продуктов реакции. (А18)

- Вычисление массы вещества по известной массе одного из реагентов или продуктов реакции. (В2)

Химия | Просмотров: 15411 | Добавил: КлимоваСН | Дата: 18.04.2011 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

"Логика. Основы алгоритмизации"
1. Рядом со школой растут 6 деревьев: сосна, береза, липа, тополь, ель и клен. Известно, что береза ниже тополя, а липа выше клена, сосна ниже ели, липа ниже березы, сосна выше тополя. Перечислить деревья в порядке возрастания их высоты.

2. Предстоят спортивные соревнования между четырьмя девятыми классами одной школы. В учительской живо обсуждаются возможные результаты, высказываются прогнозы.
   - Первое место займет 9А, а второе - 9Б, - сказала учительница математики.
   - Да что вы! - сказала учительница географии. - Я недавно ходила с ними в поход и знаю их возможности. 9А - займет второе место, а 9Г - только третье.
   - А я думаю, что на втором месте будет 9В, - сказала завуч школы, - а 9Г будет на последнем месте.
Оказалось, что прогнозы их сбылись только на половину. Какое место занял каждый класс?

3. На марафонском беге было сделано два прогноза о местах, которые займут спортсмены Василенко, Левченко и Симченко, реально претендующие на призовое место:
   1. "Симченко будет первым, Васильков -вторым, а Левченко - третьим";
   2. "Победит Васильков, Левченко придет вторым, а Симченко будет третьим".
   После окончания состязания оказалось, что три фаворита действительно заняли три первые места, но оба предсказания оказались ложными. Ни в одном из предсказаний ни одно из мест не было названо правильно. Какое место занял каждый спортсмен?

4. При составлении расписания уроков на один день учителя истории, математики и литературы высказали следующие предложения:           
           математик    1 или 2 урок
           историк         или 1 или 3 урок
           литератор     или 2 или 3
Составьте расписание.

5. Четверо друзей - Алик, Володя, Миша и Юра - собрались в доме у Миши.Мальчики оживленно беседовали о том, как они провели лето.
     - Ну, Балашов,ты, наконец, научился плавать? - спросил Володя.
     - О, еще как, - ответил Балашов, - могу теперь потягаться в плавании с тобой, Алик.
     - Посмотрите, какой я гербарий собрал, - сказал Петров, прерывая разговор друзей, и достал из шкафа большую папку.
     Всем, особенно Лунину и Алику, гербарий очень понравился. А Симонов обещал показать товарищам собранную им коллекцию минералов.
     Назовите имя и фамилию каждого мальчика.

6. В одной школе уроки по биологии, географии, английскому языку, французскому языку, истории и математики вели три учителя: Морозов, Васильев и Токарев. Каждый из них преподавал по два предмета. Учитель географии и учитель французского языка - соседи по дому. Морозов - самый младший из троих. Все трое - Токарев, учитель биологии и учитель французского языка - ездят из школы вместе. Учитель биологии старше учителя математики. В свободное время, если им удается найти четвертого партнера, учитель английского языка, учитель математики и Морозов обычно играют в домино.
     Кто какие предметы преподает?

7. Пяти летчикам-испытателям - Сергееву, Беляеву, Корниенко, Пугачевскому и Мгеладзе - предстояло испытать пять типов самолетов: ЯК, ИЛ, МИГ, ЛА и ТУ.
     В первый день Пугачевский испытал ЯК.
     Во второй день Корниенко летал на ЛА.
     в третий день Корниенко испытывал самолет ИЛ, а Мгеладзе - Ла
     В четвертый день Сергеев поднялся в воздух на самолете ЯК, а Пугачевский на самолете МИГ.
     Составьте таблицу испытаний самолетов на все пять дней полетов.

8. Кондратьев, Давыдов и Федоров живут на одной улице. Один из них столяр, другой - моряк, третий - водопроводчик.
     Федоров и Кондратьев - родственники.
     Недавна моряк попросил столяра починить кое-что у него дома за вполне приличную плату. Столяр обещал зайти, но не пришел в условленный час. Моряк сам пошел к нему домой, но домашние столяра сказали, что тот ушел к внезапно заболевшему водопроводчику.
     Известно также, что Федоров никогда не слышал о Давыдове      Кто чем занимается?

9. Дина, Жана, Вера, Борис, Дима и Толя вместе учились в школе и институте и три свадьбы эта шестерка решила отпраздновать тоже вместе.
     Известно, что:
     - Толя - брат Дины;
     Вера - старшая из девушек;
     - общий возраст каждой четы одинаков, хотя среди них нет ровестников;
     - Толя старше Димы;
     Диме и Жане вместе столько же лет, как Боре и Диме.      Кто на ком женится?
Информатика | Просмотров: 19655 | Добавил: ЖгулёвСВ | Дата: 17.02.2011 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
Поиск по новостям
«НАРОДНАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА»
ПРОЕКТ ОБЩЕРОССИЙСКОГО НАРОДНОГО ФРОНТА
Анкетирование
Независимая оценка качества оказания услуг организациями в сфере образования (НОКОД)
Друзья сайта
Гимназия №9 © 2007-2017