6+
 
Герб города
Официальный сайт гимназии расположен по адресу https://school9korolev.edumsko.ru/
Герб школы
 
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск с Яндексом
например:
Расписание звонков
Категории каталога
Приказы [7]
Документы по РКПМО [37]
Документы по РКПМО
Документы [37]
Публичные доклады [16]
Учебный план [43]
Платные услуги [14]
Школьная форма [8]
Рабочие программы [1]
План финансово-хозяйственной деятельности [0]
Отчёт о финансовых результатах деятельности учреждения [0]
Отчёт об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности [0]
План работы по улучшению качества деятельности МАОУ Гимназия 9 [2]
Наш опрос
Ваше мнение: готов ли ребенок к школе? Может ли решать простые задачи на сложение и вычитание?
Всего ответов: 264
Начало » Статьи » Документы » Документы по РКПМО

Программа организации развития питания школьников «Здоровое питание школьников» на период с 2014 по 2017 гг.

Автономное общеобразовательное учреждение

города Королёва Московской области

гимназия № 9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа

организации развития питания школьников «Здоровое питание школьников»

на период с 2014 по 2017 гг.

 

 

 

 

Принята

на педагогическом совете  гимназии

Протокол  №  10

от  12.12.2013 года

 

Согласована

с Управляющим советом гимназии

Протокол  № 4

от 15.12.2013 года

 

Утверждена

приказом №300 по АОУ гимназии № 9

от 21.12.2013 года

Директор: ____________/В.В.Хабарова/

 

 

 

1.     Паспорт программы

 

Наименование Программы

Программа организации развития питания школьников «Здоровое питание школьников» на период с 2014 по 2017 гг. (Подпрограмма Программы развития гимназии)

Основание для разработки Программы

§   Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.12 г. №273-фз.

§  Постановление Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 г. № 1036 «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания» (с изменениями от 10.05.2008 года)

§  СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования в условиях и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

§  Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 31.08.2006 № 30 «Об организации питания детей в общеобразовательных учреждениях»,

§  Решение постоянно действующего совещания Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 01.02.2007 «Об организации питания детей в образовательных учреждениях»,

§  Закон Московской области «Об образовании», от 27.07.2013 N 94/2013-ОЗ

§  Постановление Администрации города Королёва №  77 от 28.01.2013 года «Об установлении размера частичной компенсации стоимости питания отдельным категориям обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Королёва Московской области»

 

Заказчик Программы

Городской комитет образования Администрации города Королёва Московской области

Разработчик Программы

Автономное общеобразовательное учреждение города Королева Московской области гимназия № 9;

Исполнители Программы

§  Автономное общеобразовательное учреждение города Королева Московской области гимназия № 9;

§  комбинат, оказывающий услугу по организации горячего питания в образовательном учреждении

 

 Цель Программы

Разработка и реализация системы мероприятий, направленных на обучение по сохранению и укреплению, формированию культуры и навыков здорового питания учащихся; воспитание личности, ответственной за свое здоровье и здоровье окружающих; совершенствование системы  питания обучающихся гимназии № 9;

 Основные задачи Программы

§  обеспечение детей и подростков в школе оптимальным питанием высокого качества, соответствующим возрастным и физиологическим потребностям учащихся в пищевых веществах и энергии;

§  организация оздоровительной работы, направленной на формирование у школьников мотивации к здоровому питанию;

§  обучение школьников и родителей основам знаний о здоровом питании;

§  увеличение охвата  участников образовательного процесса полноценным регулярным горячим питанием за счет применения новых форм обслуживания в столовой;

§  формирование у участников образовательного процесса потребности в здоровом образе жизни, в том числе навыков рационального питания;

§  формирование культуры питания;

§  снижение заболеваемости КЖТ обучающихся за счет внедрения полноценного рационального питания в образовательной организации;

Основные направления Программы

§  Совершенствование нормативно – правовой базы;

§  Обеспечение высокого качества и безопасности питания;

§  Модернизация материально-технической базы столовой, улучшение санитарно-технического состояния пищеблока, обеденного зала;

§  Охват горячим питанием 100% учащихся;

§  Увеличение доли обучающихся, получающих 2-е разовое питание до 25%;

§  Организация образовательно-разъяснительной работы по вопросам здорового питания; пропаганда принципов здорового и полноценного питания.


Сроки реализации Программы

1-й этап (2014-2015 гг.) – подготовительный

-планирование реализации основных направлений программы;

- создание условий реализации программы;

- начало реализации программы.

2-й этап (2015-2016 гг.) – основной

- поэтапная реализация программы в соответствии с целями и задачами;

- промежуточный мониторинг результатов;

- корректировка планов в соответствии с целями и задачами и промежуточными результатами.

3-й этап (2016-2017 гг.) – заключительный

- завершение реализации программы;

- мониторинг результатов;

- анализ результатов.

 

Ожидаемые результаты реализации Программы

§  Совершенствование системы мониторинга состояния здоровья обучающихся.

§  Повышение приоритета здорового питания;

§  Повышение мотивации к здоровому образу жизни;

§  Формирование навыков здорового питания у обучающихся и их родителей.

§  Укрепление материально-технической базы школьной столовой. Оснащение новым современным технологическим оборудованием школьного пищеблока.

§  Увеличение доли обучающихся, получающих двухразовое питание.

§  Улучшение состояния здоровья школьников, снижение риска развития сердечно-сосудистых, эндокринных, желудочно-кишечных заболеваний в период обучения в школе и в течение дальнейшей жизни.

§  Повышение общего культурного уровня обучающихся.

 

Объём и источники финансирования

 

2014 год

2015год

2016 год

муниципальный бюджет (тыс. руб.)

100,00

100,00

100,00

внебюджетные средства (тыс. руб.)

100,00

150,00

150,00

Контроль за ходом выполнения Программы

Городской комитет образования Администрации города Королёва Московской области, Администрация АОУ гимназии № 9, Управляющий совет гимназии.

 

2. Актуальность проблемы

 

Одной из важных задач школы сегодня является формирование у детей ответственного отношения к своему здоровью. Школьники должны узнать и принять для себя основные принципы здорового образа жизни. На современном этапе развития  общества такие универсальные ценности, как жизнь и здоровье человека, приобретают особое значение. С одной стороны, потому, что они являются «структурообразующими факторами социальности», с другой - потому, что мы должны немедленно восстановить адекватное отношение к ним у подрастающего поколения.

Школьник должен расти здоровым, физически крепким, всесторонне развитым и выносливым. Среди разнообразных условий окружающей среды, постоянно воздействующих на молодой организм, одно из ведущих мест принадлежит фактору питания. Влияние питания на растущий организм многогранно: оно не только обеспечивает гармоническое развитие и укрепляет общее состояние здоровья, но может повышать работоспособность и улучшать успеваемость школьников.  Поэтому еще с раннего детства важно обеспечить полноценное и правильно организованное питание, являющееся залогом его здоровья. Всякое нарушение питания, как количественное, так, еще в большей мере, и качественное, отрицательно влияет на здоровье детей. Особенно вредны для организма нарушения питания в период наиболее интенсивного роста ребенка.  

Организм школьника постоянно расходует много энергии. Эта энергия необходима ему для деятельности сердца, легких и других внутренних органов, для поддержания постоянной температуры тела. Учебные занятия, чтение, просмотр телевизионных передач также требуют расхода определенного количества энергии. С особенно большими энергетическими затратами связана работа, сопровождаемая сокращением мышц: движения, игры, занятия спортом, различные трудовые процессы. Основным источником энергии служит пища. Наряду с этим пища является «строительным материалом», необходимым для роста и развития организма.

Очевидно, что процесс обучения в школе не должен строится за счет ресурсов здоровья ребенка, а должен быть направлен на сохранение и устранение нарушений в состоянии здоровья детей.

Здоровье и развитие школьников  во многом зависят от полноценного сбалансированного питания и эффективности его организации в школе, так как именно в школьном возрасте, когда активно формируются привычки, наибольшее значение имеет воспитание навыков рационального питания.

Рациональное питание обучающихся - одно из условий создания  здоровьесберегающей среды в школе, снижения отрицательных эффектов и последствий функционирования системы образования. Недостаточное поступление питательных веществ в детском возрасте отрицательно сказывается на показателях физического развития, заболеваемости, успеваемости, способствует проявлению обменных нарушений и хронической патологии.

Школа представляет собой жизненно важную среду, используя которую можно оказывать влияние на процесс правильного питания и формировать у школьников верные навыки и стереотипы в данном вопросе. В школе существуют эффективные возможности, для проведения работы по охране здоровья и здоровому питанию. Именно школьный возраст – это возраст, когда происходит бурный рост организма, а обменные процессы протекают наиболее интенсивно. При этом нормальное развитие и предупреждение возникновения многих заболеваний (анемии, аллергических реакций, ожирения, различных расстройств пищеварения) возможно только при правильно составленном и организованном питании. Оно оказывает также определяющее влияние на развитие центральной нервной системы ребенка, его интеллекта и способностей.

Организованное школьное питание регламентируется санитарными правилами и нормами и поэтому в значительной степени удовлетворяет принципам рационального питания.

Однако, как показывает практика, недостаточно организовать в образовательном учреждении надлежащее питание, необходимо в системе проводить просветительскую работу, пропагандируя здоровый образ жизни, в том числе по вопросу правильного питания среди всех участников образовательного процесса, включая родителей.

Повышению общего уровня культуры питания может способствовать и система воспитательной внеурочной работы, и проведение совместных с родителями семинаров, «круглых столов», и иных мероприятий, и собственно образовательный процесс, включающий уроки русского языка, математики, окружающего мира, литературного чтения, ИЗО, технологии.

Остается актуальной задача обеспечения горячим питанием всех обучающихся  школы, улучшения качества, разнообразия блюд и безопасности питания детей школьного возраста.

Практика организации питания в АОУ гимназии № 9 показала  преимущество столовых, работающих непосредственно на сырье. Их полная автономность в приготовлении пищи, дает большую возможность обеспечения на месте блюд самого разнообразного меню. Отсутствие необходимости транспортировки пищи на длительное расстояние, её замораживания (охлаждения) и повторного разогрева дает возможность сохранить не только вкусовые достоинства, но и пищевую ценность. С другой стороны, приготовление пищи в таких условиях требует наличия значительного штата высококвалифицированного персонала в таких столовых, они должны быть оснащены полным оборудованием для обработки сырья, приготовления пищи, её раздачи, сбора и мытья посуды. Анализ действующей системы школьного питания в АОУ гимназии № 9 показал, что в целом вопросы школьного питания в образовательном учреждении решаются на должном уровне, что позволяет ежегодно увеличивать охват учащихся горячим питание. Питание осуществляется как за счет средств родительской платы, так и за счет средств, выделяемых из областного бюджета.

Однако имеется ряд проблем, оказывающих негативное влияние на качество предоставляемой услуги питания в школьной столовой. Необходимо приобретение нового технологического оборудования для школьной столовой,  отвечающего современным требованиям. Необходимо провести косметический ремонт подсобных помещений школьного пищеблока, а также улучшить работу по координации деятельности среди обучающихся, родителей, администрации, участвующих в обеспечении школьного питания, освоить новые формы и методы обслуживания обучающихся.

Таким образом, имеющиеся проблемы в общей системе организации питания обучающихся АОУ гимназии № 9, послужили основанием для разработки программы организации развития питания школьников «Здоровое питание школьников».

 

3.     Цели, задачи и сроки реализации Программы

 

Основной целью Программы является совершенствование системы питания, разработка и реализация системы мероприятий, направленных на обучение сохранению и укреплению, формированию культуры и навыков здорового питания учащихся; воспитание личности, ответственной за свое здоровье и здоровье окружающих обучающихся АОУ гимназии № 9 города Королёва Московской области.

Программа носит комплексный характер и направлена на решение медико-биологических, производственно-технологических, организации-онных, научных и кадровых проблем питания детей и подростков.

В связи с этим из цели программы следуют следующие задачи:

§  обеспечение детей и подростков в школе оптимальным питанием высокого качества, безопасным, адекватным возрастным и физиологическим потребностям учащихся в пищевых веществах и энергии;

§  организация оздоровительной работы, направленной на формирование у школьников мотивации к здоровому питанию;

§  обучение школьников и родителей основам знаний о здоровом питании;

§  увеличить охват  участников образовательного процесса полноценным регулярным горячим питанием;

§  формировать у участников образовательного процесса потребности в здоровом образе жизни, в том числе навыков рационального питания;

§  формировать культуру питания и самообслуживания;

§  снижение заболеваемости учащихся за счет внедрения полноценного рационального питания учащихся в образовательном учреждении.

§  оснащение пищеблока новым технологическим оборудованием;

Программа «Здоровое питание школьников» рассчитана на 3 года, её реализация будет осуществлена в период с 2014 года по 2017 год по следующим этапам:

1-й этап (2014-2015 гг.) – подготовительный

Задачи:

1.                Мониторинг существующих условий организации питания.

2.                Анализ уровня заболеваемости школьников.

3.                Анализ оснащенности пищеблока школьной столовой торгово-технологическим и холодильным оборудованием.

4.                Разработка плана мероприятий, направленных на улучшение информированности учащихся и их родителей по вопросу организации здорового питания.

5.                Анализ полученных результатов и подведение итогов 1 этапа.

6.                Создание на официальном сайте школы http://school9korolev.moy.su/  раздела «Здоровое питание школьников».

 

2-й этап (2015-2016 гг.) – основной

Задачи:

1.                Проведение ремонта подсобного помещения пищеблока, замена технологического оборудования, мебели в обеденном зале.

2.                Организация и проведение комплексных мероприятий по воспитанию культуры здорового питания среди учащихся и их родителей.

3.                Увеличение охвата учащихся школы двухразовым питанием.

3-й этап (2016-2017 гг.) – заключительный

Задачи:

1.                Выделение основных недостатков и достижений в проделанной работе;

2.                Определение изменений личностных позиций в отношении проблемы здорового питания;

3.                Определение дальнейших направлений работы по улучшению качества здорового питания.

4.                Разработка рекомендательных материалов для дальнейшей работы.

4.     Основные планируемые показатели эффективности

 

Поэтапная реализация плановых мероприятий по различным направлениям программы  «Здоровое питание школьников» позволит образовательному учреждению достичь следующих результатов в организации школьного питания:

1. Совершенствование системы мониторинга состояния здоровья обучающихся.

2. Формирование навыков здорового питания у обучающихся и их родителей;

3. Укрепление материально-технической базы школьной столовой. Оснащение новым современным технологическим оборудованием школьного пищеблока;

4. Увеличение доли обучающихся, получающих двухразовое питание.

5. Расширение ассортимента блюд.

6. Улучшение состояния здоровья школьников, снижение риска развития сердечно-сосудистых, эндокринных, желудочно-кишечных заболеваний в период обучения в школе и в течение дальнейшей жизни.

7. Повышение общего культурного уровня обучающихся.

 

5.     Основные направления реализации Программы

 

1. Организация и регулирование школьного питания:

·        развитие системы мониторинга состояния здоровья обучающихся, обеспечения их необходимыми пищевыми веществами, качественным и количественным составом рациона питания и ассортиментом продуктов, используемых в питании;

·        развитие механизмов координации и контроля в системе школьного питания;

·        организация правильного, сбалансированного питания детей и подростков с учетом их возрастных особенностей;

·        обеспечение доступности, безопасности и эффективности школьного питания;

·        оказание социальной поддержки отдельным категориям обучающихся;

·        использование разных форм и методик организации питания;

 2. Формирование навыков здорового питания у обучающихся и их   родителей.

·        Пропаганда здорового питания (проведение игр, конкурсов, лекций, акций, классных часов, КТД)

·        Пропаганда здорового питания на родительских собраниях. Проведение родительских собраний "Правильное питание - неотъемлемая часть сохранения и укрепления здоровья.»

·        Проведение презентаций на  классных собраниях на тему "Рациональное питание" в начальной школе.

·        Пропаганда здорового питания (проведение игр, конкурсов, лекций)

·        В библиотеке создать видеотеку по  вопросам здорового питания, здорового образа жизни.

·        Проводить дни здоровой пищи, с приглашением родителей с целью проведения дегустации школьных блюд.

·        Создать систему поэтапного формирования компетентностей учащихся по вопросам здорового питания.

 

3. Укрепление   материально-технической   базы   школьной   столовой предусматривает:

 

·        отработка системы эксплуатации нового оборудования.

·        совершенствование дизайна школьной столовой.

 

4.Повышение квалификации персонала  предусматривает:

 

·        обеспечение школьной столовой квалифицированными кадрами;

·        повышение профессионального уровня специалистов в области школьного питания через систему повышения квалификации курсы повышение квалификации,

·        проведение  бесед, классных часов ,конкурсов, выставок, презентаций школьных обедов  для родителей и обучающихся .

 

Школьная программа направлена на формирование навыков рационального питания - один из наиболее выгодных путей инвестирования в дело укрепления здоровья нации в целом.

 

6. Перечень программных мероприятий

 

№ пп

Раздел/Наименование мероприятия

Сроки  исполнения

Ответственные

I этап

1.

Ознакомление классных руководителей, работников  школьной столовой  с нормативными документами, регулирующими школьное питание.

Август 2014 г.

Администрация гимназии

2.

Оценка состояния материально-технической базы школьной столовой

Август 2014 г.

Администрация гимназии

3.

Создание Комиссии по питанию, брокеражной комиссии, Группы общественного контроля

Сентябрь  2014 г.

Директор гимназии

4.

Заседание Управляющего совета школы и общественного совета по питанию по вопросам организации и развития школьного питания.

Сентябрь 2014 г.

Администрация гимназии

5.

Организационное совещание — порядок приема учащимися завтраков; оформление бесплатного питания; график дежурств и обязанности дежурного учителя в столовой.

- Охват учащихся горячим питанием
- Соблюдение СанПин
- Профилактика инфекционных заболеваний.

Сентябрь

2014 г.

Администрация гимназии

6.

Освещение работы школы по Программе «Здоровое питание школьников» на официальном сайте ОУ и в СМИ

В течение года

Администрация гимназии

7.

Контроль за наличием инструкции по эксплуатации технологического оборудования на пищеблоке по технике безопасности

В течение года

Ответственный за охрану труда

8.

Анкетирование учащихся:

- школьное питание: качество и разнообразие обедов.

2 раза в год

Администрация гимназии,  классные руководители

9.

Мониторинг «Культура поведения учащихся во время приема пищи»

В течение года

Классные руководители, представители общешкольного родительского комитета

10.

Организация питьевого режима

В течение года

Администрация гимназии, медицинский работник, классные руководители

11.

Составление карточек детей, имеющих ограничения по питанию по медицинским показаниям;

Сентябрь 2013 года

Медработник

12.

Организация контроля за ведением документации:

Журнал брокеража готовой продукции;

Журнал здоровья (пищеблок);

Журнал брокеража продуктов и производственного сырья поступающего на пищеблок ;

Журнал витаминизации  третьих блюд;

Журнал контроля за рационом питания;

Журнал контроля за исправностью холодильного оборудования

В течение года

Директор гимназии

13.

Интегрирование вопросов по правильному питанию в учебные предметы (русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение, ИЗО, биология, химия).

В течение года

Учителя-предметники

14.

Мониторинг охвата учащихся горячим питанием

В течение года

Администрация гимназии

15.

Проведение классных часов по темам: «Правильное питание – залог здоровья», «Здоровое питание»,  «Питание – для здоровья!»

 «Роль питания в формировании здорового образа жизни»

В течение года

Классные руководители

16.

Выставка кулинарных изделий : «Рецепты от друзей»

Ноябрь 2014 года

Классные руководители

17.

Конкурс рисунков и плакатов на тему правильного питания и здорового образа жизни: «Страна Витаминия», «Калейдоскоп здоровых блюд»

Ноябрь 2014 года

Администрация гимназии

18.

Цикл бесед с учащимися  «Береги своё здоровье», «Азбука здорового питания»

В течение года

медработник

19.

Проведение родительских собраний по темам: «Учите детей быть здоровыми», «Родителям – о здоровом питании ребенка»

Декабрь 2014 года

Зам. директора по ВР, медработник

20.

Мероприятия по профилактике желудочно-кишечных заболеваний, инфекционных, простудных заболеваний

Подведение итогов медицинских осмотров учащихся.

В течение года

Медработник

21.

Подведение промежуточных итогов, корректировка программы.

Февраль, июнь – июль 2015 года

Администрация гимназии

2 этап

1.

Осуществление ежедневного контроля за работой столовой, проведение целевых проверок.

В течение года

Бракеражная комиссия,

члены УС

2.

Конкурс газет , плакатов, коллажей среди учащихся 7-9 классов «здоровье школьника – здоровье нации».

Октябрь

2015 г

Классные руководители

зам.директора по ВР

3.

Конкурс рисунков «Витаминка», «Правила правильного питания» среди учащихся начальной школы

Октябрь – ноябрь  2015 г.

Классные руководители

зам.директора по ВР

4.

Уроки-практикумы «Этикет во время приема пищи».(5-11 класс)

Декабрь2015 г.

Классные руководители

5.

Проектная работа в начальной школе. Проект "Здоровое питание для школьника"

Февраль

2016 г

Классные руководители

6.

Фестиваль электронных презентаций  «Правильное питание- здоровое питание»

Март 2016 г.

 

зам.директора по ВР

7.

Социологический опрос «Режим питания и его значение».

В течение года

Классные руководители, члены родительского комитета

8.

Проектно-исследовательская деятельность учащихся 5- 9 классов по темам:

- Все о пищевых добавках;

- Как правильно выбрать продукты питания в магазине;

- Культуры питания разных народов.

Защита проектов. Конференция.

Апрель 2016 года

 

Администрация гимназии, учителя - предметники

9.

Оформление информационного уголка «Хлеб - драгоценность, им не сори»

Февраль 2016 года

Зав.библиотекой

10.

Конкурс  буклетов «  Здоровье на тарелке» среди 5-9 классов

Апрель 2016 года

Администрация гимназии

11.

Проведение родительских собраний по темам:

«Роль питания в укреплении здоровья детей в современных экологических условиях»

В течение года

Классные руководители

12.

Анкетирование родителей «Ваши предложения по улучшению школьного питания».

В течение года

Управляющий совет

13.

Профилактика желудочно-кишечных заболеваний, инфекционных, простудных заболеваний.

Итоги медицинских осмотров учащихся.

2 раза в год

медработник

14.

Установка технологического оборудования и ремонт подсобного помещения пищеблока.

В течение года

Администрация гимназии

15.

Проведение Дня открытых дверей столовой

Март 2016 года

Администрация гимназии

16

Изучение нормативных документов

В течение года

Администрация гимназии

17.

Мониторинг охвата учащихся горячим питанием

В течение года

Администрация гимназии

18.

Освещение работы школы по Программе «Здоровое питание школьников» на официальном сайте ОУ и в СМИ

В течение года

Администрация гимназии

3 этап

1.

Анализ организации питания учащихся. На совещаниях при директоре, заседаниях Управляющего совета, родительских собраниях

В течение года

Администрация гимназии

2.

Обобщение и распространение положительного опыта по вопросам организации и развития школьного питания, внедрению новых форм обслуживания учащихся.

В течение года

Администрация гимназии

3.

Внеклассные мероприятия по темам:

«Здоровое питание - здоровая нация», «Здоровей-ка!»

Беседы по темам: «Культура приема пищи», «Хлеб — всему голова», «Овощи и фрукты на нашем столе».

Проекты: «Гигиена питания», «Про хлеб и кашу, про чай и кофе»,  «Национальные кухни народов мира»

Дидактическая игра по типу игры-путешествия «Правильное питание – залог здоровья»

В течение года

Классные руководители

5.

Выпуск буклетов, газет, конкурс плакатов «Вкусной и здоровой пище – ДА, химии – НЕТ!», конкурс рекомендаций по питанию.

В течение года

Классные руководители

6.

Встречи с работниками медицины, диетологами

В течение года

Администрация гимназии

6.

Совместная работа семьи и школы по темам: «Здоровый ребёнок – ребёнок со здоровой психикой».

Анкетирование семей и интервьюирование учащихся и работников школы «Что такое здоровое питание?»;

Март 2017 года

Администрация гимназии

7.

Проведение Круглого стола членов Управляющего совета школы и Представителей организации, осуществляющей организацию питания, «Подведение итогов реализации программы и задачи дальнейшего развития системы питания».

Май 2017 года

Администрация гимназии

8.

Мониторинг охвата учащихся горячим питанием

В течение года

Администрация гимназии

9.

Освещение работы школы по Программе «Здоровое питание школьников» на официальном сайте ОУ и в СМИ

В течение года

Администрация гимназии

 

7.     Контроль за ходом выполнения Программы

 

Администрация АОУ гимназии № 9, Управляющий совет школы, Городской комитет образования Администрации города Королёва Московской области осуществляют управление и контроль за ходом реализации Программы в пределах своих компетенций  и полномочий.

Результаты выполнения Программы рассматриваются на заседаниях педагогического совета школы, совещаниях при директоре гимназии, на заседаниях Управляющего совета, общешкольного родительского комитета, доводятся до сведения председателя Городского комитета образования.

Скачать




Источник: http://school9korolev.narod.ru/load/16-1-0-16
Категория: Документы по РКПМО | Добавил: school9korolev (28.12.2013)
Просмотров: 2518 | Рейтинг: 0.0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
Поиск по новостям
Здравоохранение
Премия Губернатора
Вход в Школьный портал с помощью ЕСИА
Анкетирование
Независимая оценка качества оказания услуг организациями в сфере образования (НОКОД)

Друзья сайта
Гимназия № 9 © 2007-2024
141075, г. Королёв, "Костино", Кооперативный пр-д, дом 1
+7 (495) 519-58-57
+7 (495) 519-46-24
krlv_g9@mosreg.ru