Поиск с Яндексом |
|
например: Расписание звонков |
|
В разделе материалов: 160 Показано материалов: 151-160 |
Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 |
План
урока в 11 классе по теме «Люди»
Учитель: Тренцова
И.В.
The
goals of the lesson:
Develop
and test students’ listening skills
Develop
students’ speaking abilities
Preparation
for the State exam
Educational
supplies: video film, audiocassette, cards with special tasks.
|
Презентация к конкурсу "DO YOU KNOW ENGLISH WELL?", проходившему в 9 классах гимназии в рамках недели английского языка.
|
План
урока
в 11
классе гимназии №9
Предмет:
английский язык
Учитель:
Тренцова И.В.
Программа:
Кузовлев
В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.
Английский язык 10-11 класс.
—
5-е изд. — М.: Просвещение, 2003.
Тема
урока:
Cross-cultural experiences; describing customs
Цель
урока:
развитие навыков говорения, аудирования,
чтения и письма по теме ‘Travelling
Around
the
World’
в разделе «Социально-культурная сфера»,
обучение лексике и грамматике.
Грамматика:
Expectations
– (not) expected to, (not) supposed to, (not) customary to, (not)
acceptable to.
Задачи:
Обучающая
– формирование лексических навыков
(customs,
feelings,
scenery),
подготовка к ЕГЭ, раздел аудирования
(понимание услышанного, задания на
сопоставление);
Практическая
– формирование речевой
компетенции —
совершенствование коммуникативных
умений в четырех основных
видах речевой деятельности (говорении,
аудировании, чтении и письме); умений
планировать свое речевое и неречевое
поведение;
Воспитательная
– развитие и
воспитание способности и готовности
к самостоятельному и непрерывному
изучению иностранного языка, дальнейшему
самообразованию с его помощью,
использованию иностранного
языка в других областях знаний;
способности к самооценке через наблюдение
за собственной речью на родном и
иностранном языках; личностному
самоопределению учащихся
в отношении их будущей профессии; их
социальная адаптация; формирование
качеств гражданина и патриота, развитие
умения работать в группе, в паре,
формирование эмоционально-ценностного
отношения к миру;
Развивающая
– развитие социокультурной
компетенции —
увеличение объема знаний о социокультурной
специфике страны/стран
изучаемого языка, совершенствование
умений строить свое речевое
и неречевое поведение адекватно этой
специфике, формирование умений выделять
общее и специфическое в культуре родной
страны и страны изучаемого языка;
развитие памяти и речевых
навыков по теме, развитие речемыслительной
деятельности, расширение кругозора
обучающихся.
Сопутствующие задачи:
Формирование
языковой компетенции —
систематизация ранее изученного
материала; овладение новыми
языковыми средствами в соответствии
с выбранной темой («Путешествия»):
увеличение объема используемых
лексических единиц; развитие навыков
оперирования языковыми единицами в
коммуникативных целях;
Развитие компенсаторной
компетенции - дальнейшее развитие
умений выходить из положения
в условиях дефицита языковых средств
при получении и передаче иноязычной
информации;
Формирование
произносительных и орфографических
навыков;
Тренировка конструкций
I
think…,
I
feel…
;
Повторение
грамматического материала (вопросительные
конструкции, вопросительные слова),
лексического материала (понимание на
слух отдельных слов);
Развитие умения
понимать речь на слух;
Развитие умения
понимать письменную речь и осуществлять
перевод на русский язык.
Оснащение урока:
видеомагнитофон, компьютер, доска,
бланки с заданьями.
|
ПРОГРАММА
факультативного курса
для 9 класса
«Деловой английский» Учитель английского языка Тренцова И.В.
Пояснительная записка.
Современный мир —
это мир деловых людей. Необходимость
изучать английский язык с ориентацией
на практическое использование его в
сфере делового общения усиливается.
Следует отметить, что учащиеся старших
классов осознают значимость самореализации
и социокультурной компетенции в
современном деловом мире.
Данный
курс ориентирован для проведения
факультативных занятий в 9 классе.
Предполагается, что учащиеся владеют
английским языком в объеме базовой
программы средней образовательной
школы. Данный курс является преподготовкой
профильного обучения и ориентирует на
дальнейший выбор профессии.
Курс
«Деловой английский» направлен на
развитие способностей, обучающихся
использовать английский язык, как
средство образования и самообразования
в области делового английского языка,
а так же на удовлетворение современных
познавательных интересов школьников
в деловом общении и на повышение уровня
практического владения иностранным
языком.
Этот курс построен на обучении
устным и письменным формам обучения.
Во время освоения курса формируются
умения в следующих видах речевой
деятельности: аудировании, говорении,
чтении, письме и переводе.
Курс рассчитан на 16 часов.
|
Праздник
«Прощание с Азбукой»
Составлен учителем
начальных классов МОУ гимназии №9
Васильевой С.Н.
|
- ТЕМА УРОКА: Смешанные числа
-
ТИП УРОКА: Открытие нового
знания
-
КЛАСС: 4 «Б» МОУ гимназия №
9 г. Королёв Московская область
-
УЧИТЕЛЬ: Васильева С.Н.
-
- ЦЕЛИ УРОКА:
-
Формировать представление о
смешанных числах, способность читать,
записывать смешанные числа, отмечать
их на числовом луче.
-
Тренировать умение решать
задачи на части.
-
Развивать речь, внимание,
мышление.
|
- ТЕМА УРОКА: Умножение
многозначного числа на трёхзначное
число. (3 класс)
-
ТИП УРОКА: Открытие нового
знания.
-
ЦЕЛИ УРОКА:
- 1. Сформировать способность
к умножению многозначного числа на
трёхзначное.
-
2. Провести сравнение между
умножением многозначного числа на
двузначное и умножением многозначного
числа на трёхзначное.
-
3. Способствовать развитию
логического мышления.
|
- Урок разработан учителем
начальных классов МОУ гимназии №9
г.Королёва Московской области Васильевой
С.Н.
- Цели: 1) Учить детей передавать
содержание текста близко к авторскому,
выбирать для этого наиболее точные
слова .
- 2) Обогащать словарный
запас учащихся.
- 3) Формировать умение
делить текст на части, составлять план
текста.
|
Выступление по теме: Введение
понятия «задача». -
1 В словаре русского языка С.И. Ожегова
даны два определения слова задача:
-
а) то, что требует исполнения, разрешения
-
б) упражнение, которое выполняется,
решается посредством умозаключения,
вычисления.
- Какое определение подойдёт к
математическим задачам?
- Особенности курса математики:
гуманитарность, непрерывность,
линейность. Понятие «задача» относится
к линии текстовых задач. Значение этой
линии: показать связь с жизнью, тренировать
логическое мышление, математическую
речь Подход к изучению задач в данной
программе близок к традиционному. Но
есть отличия.
- Цель изучения темы: формировать
умения распознавать текст задачи;
- формировать
представление о структуре задачи;
-
формировать
умения моделировать задачи с помощью
схем;
-
формировать
умения обосновывать выбор арифметических
- действий.
|
- Работа ШМО учителей начальных
классов
Методическая работа в начальной
школе на современном этапе приобрела
особую значимость. От образовательного
уровня, квалификации, профессионализма
учителя зависит решение задач, стоящих
перед начальной школой. Методическое
объединение имеет большие возможности
для повышения профессионального уровня
и результатов труда учителя
|
|
|
Здравоохранение |
|
Премия Губернатора |
|
Вход в Школьный портал с помощью ЕСИА |
|
Анкетирование
|
Независимая оценка качества оказания услуг организациями в сфере образования (НОКОД)
|
|