6+
 
Герб города Автономное общеобразовательное учреждение гимназия № 9 г. Королёва Герб школы
 
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск с Яндексом
например:
Расписание звонков
Категории каталога
Начальная школа [58]
Работы учителей начальной школы
Иностранный язык [25]
Работы учителей иностранного языка
Общешкольные мероприятия [7]
Общешкольные мероприятия
Математика [10]
Химия [3]
История [0]
Обществознание [2]
Физика [3]
Русский язык и литература [20]
Биология [0]
География [6]
Изобразительное искусство [8]
Черчение [1]
Физкультура [5]
Экономика [1]
Технология [4]
Наш опрос
Ваше мнение: готов ли ребенок к школе? Умеет ли посчитать до 10 и обратно?
Всего ответов: 348
Начало » Статьи » Методическая копилка » Иностранный язык

ПРОГРАММА факультативного курса для 9 класса «Деловой английский»

ПРОГРАММА

факультативного курса для 9 класса

«Деловой английский»

Учитель английского языка Тренцова И.В.

Пояснительная записка.

 Современный мир — это мир деловых людей. Необходимость изучать английский язык с ориентацией на практическое использование его в сфере делового общения усиливается. Следует отметить, что учащиеся старших классов осознают значимость самореализации и социокультурной компетенции в современном деловом мире.

       Данный курс ориентирован для проведения факультативных занятий в 9 классе. Предполагается, что учащиеся владеют английским языком в объеме базовой программы средней образовательной школы. Данный курс является преподготовкой профильного обучения и ориентирует на дальнейший выбор профессии.

        Курс «Деловой английский» направлен на развитие способностей, обучающихся использовать английский язык, как средство образования и самообразования в области делового английского языка, а так же на удовлетворение современных познавательных интересов школьников в деловом общении и на повышение уровня практического владения иностранным языком.

         Этот курс построен на обучении устным и письменным формам обучения. Во время освоения курса формируются умения в следующих видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении, письме и переводе. 

Курс рассчитан на 16 часов.





Цель курса:

создание условий для учащихся, обеспечивающих развитие и совершенствование знаний и умений в области делового общения и ориентация на будущую профессиональную деятельность.

Задачи курса:

  • познакомить учащихся с основами делового общения в устных и письменных формах;

  • организовать работу по совершенствованию языковых умений и навыков, учащихся во всех видах речевой деятельности (А.Г.Ч.П.);

  • обучить техникой работы со справочной литературой и словарями;

  • воспитание культуры общения, создание положительной мотивацией к дальнейшему изучению языка;

  • развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся;

  • расширение лингвистического и общего кругозора.  
     

Тематическое планирование: 

П/П

Тема

Количество
часов
Формы деятельности
учащихся

1

Визитная карточка
Visiting Card

2

Практическая работа

2

Анкетныеданные

Personal Particulars (Forms,

Application Forms)

2

Практическая работа

3

Резюме
Resume (Curriculum Vitae)

2

Практическая работа

4

Открытки, телеграммыи  личныеписьма

Postcards, Telegrams and Personal Letters

2

Практическая работа

5

Деловые письма
Business Letters

2

Практическая работа

6

Благодарственные письма
Thank-You Letters

2

Тест

7

Вофисе

In an Office

2

Проектная работа

8

Деловой разговор по телефону
Business Calls

2

Ролевая игра

 

Предполагаемый результат:

  • учащиеся должны понимать на слух английскую речь в нормальном темпе, в объеме 200 лексических знаков;

  • учащиеся должны уметь делать деловые сообщения, вести деловую беседу (10 реплик);

  • учащиеся должны уметь читать учебные тексты с использованием словаря и точным пониманием содержания, а также извлекать из текста информацию, которая необходима для выполнения поставленных задач;

  • учащиеся должны уметь писать письма (деловые, благодарственные, личные), заполнять анкеты, составлять визитные карточки и резюме;

Содержание курса:

Тема: Визитная карточка  (Visiting Cards)

  • Составление визитных карточек;
  • Ответы на вопросы по предложенной чужой визитной карточки:

Whose card is this?

What is he?

What company is he from?

What city is he from?

What is his telephone number?

What is the address of his com

  • Знакомство с формами обращения (Forms of Address)

(к мужчине; замужней женщине; незамужней девушке; человеку, имеющему ученую степень; клиенту в офисе) 

Тема: Анкетныеданные (Personal Particulars-Forms, Applications Forms)

Заполнение анкет по следующим разделам:

  • name
  • surname
  • patronymic
  • address
  • telephone
  • sex
  • date and place of birth
  • occupation
  • qualification
  • marital status
  • languages
  • likes
  • dislikes  

Тема: Резюме. Resume. Curriculum Vitae)

        Письменное изложение личных, образовательных и профессиональных данных (подробно, но кратко) по следующим рубрикам:

  • Objective
  • Qualifications
  • Education
  • Languages
  • Work History
  • Personal

 Тема: Открытки, телеграммы и личные письма. (Postcards, Telegrams and Personal Letters)

Ознакомление с лексическими единицами и выражениями:

(Ever) yours...

With friendly regards...

Love...

Best wishes...

As always...

Keep in touch...

Yours as ever...

Yours affectionately...

Thanks for your congratulations and present.

I am looking forward to meeting you.

I am glad to receive a letter from you. 
 
 

Тема «Деловое письмо»:

Ознакомление с лексическими опорами, используемыми для написания деловых писем:                                                                    

  • (to) answer positively
  • (to) approach
  • (to) apologize
  • business letter
  • colon
  • comma
  • contraction
  • due to
  • E-mail
  • express mail
  • faxes
  • (to) forward
  • general delivery (Am)
  • (to) insure a package
  • Notepaper
  • (to) notify
  • Postpone
  • poste restante
  • promptly
  • (to) regret
  • Sender
  • Unfortunately



  • Для подтверждения получения корреспонденции (We have received your letter of…);

  • Ссылкинапоступившуюкорреспонденцию (In reply to your letter of…we are please to…);
  • Передачановойинформации (We would like to inform you…)
  • Извинения в деловом письме (We apologize for…)
  • Просьбывписьме (We should be glad if you would…)
  • Выражение благодарности в конце письма (We look forward to hear from you soon…)
  • We thank you for your letter/ inquiry of... 2 nd May 1998

  • We are pleased to have your inquiry dated... May 2 nd, 1998
  • Thank you for your letter of... regarding/ concerning for

  • We are pleased to inform you.

  • We regret to inform you.

  • We wish to point out that.

  • We wish do draw your attention to.

  • Unfortunately we cannot.
  • Please send us.../ Please let us have...

  • We would appreciate.../ We would be very grateful for

  • Please let us know.../                                                
  • Please inform us.../
  • Please state/ indicate...
  • Please notify us of/ about...

Составление плана письма, тон письма, структура письма, размещение основного текста письма, надпись конверта.

  • Сокращение слов в деловом письме.  

Тема «Благодарственное письмо»:

  • Ознакомление с лексическими опорами, используемыми для написания благодарственных писем:
  • Thank you for your time and attention…

  • I appreciated the opportunity…

  • I hope that all questions were answered satisfaction…

  • I would be happy to supply…

Выполнение тестового задания по структуре письма.

 

Тема «Телефонный разговор с деловым партнером»:

  • Ознакомление с лексическими опорами, используемыми при телефонном разговоре с деловым партнером:
  • Can I help you?

  • I’d like to speak to Mr. White, please.

  • This is Mr. White speaking.

  • If it isn’t too much trouble.

  • As far as I know…

Составление диалогов по телефону с деловыми партнерами (работа в парах). 

Тема «Структура офиса»:

  • Ознакомление с лексическими единицами, используемыми при работе в офисе:

Выполнение проектной работы по теме.

Категория: Иностранный язык | Добавил: ТренцоваИВ (14.03.2009)
Просмотров: 3162 | Рейтинг: 0.0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
Поиск по новостям
Здравоохранение
Премия Губернатора
Вход в Школьный портал с помощью ЕСИА
Анкетирование
Независимая оценка качества оказания услуг организациями в сфере образования (НОКОД)

Друзья сайта
Гимназия № 9 © 2007-2022
141075, г. Королёв, "Костино", Кооперативный пр-д, дом 1
+7 (495) 519-58-57
+7 (495) 519-46-24
gym9korolev@yandex.ru