Название проекта: |
«Анимационная студия как ресурс развития универсальных учебных действий и воспитания обучающихся в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» |
Автор проекта: |
Ганбатын Станислав Батсухович |
Название организации: |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия №9» г.о. Королев Московской области |
Цель проекта: |
Создание условий для развития образовательного потенциала школьного образовательного пространства путем его модернизации. |
Задачи: |
- создание условий для успешности обучения, повышения мотивации учения, развития познавательного интереса посредством обеспечения субъектной позиции;
- оптимизация образовательного процесса через приоритетное использование современных технологий;
- формирование единого информационного пространства школы, усиление взаимодействий всех участников образовательного процесса (учитель – ученик – родитель);
- активное самораскрытие и самореализация личности в атмосфере сотворчества детей и взрослых;
- сохранение и укрепление физического, психического и духовного здоровья участников образовательного процесса;
- создание положительного имиджа школы и позиционирование её на рынке образовательных услуг города, области и страны.
|
Объект: |
Образовательное пространство гимназии |
Гипотеза: |
Внедрение инновационного проекта позволит создать уникальную среду в учреждении, сформировать осознанную потребность учащихся в получении знаний, а также ключевые компетенции, активную жизненную позицию школьников, тем самым способствуя повышению качества образования. |
Социальная значимость: |
Реализация проекта будет способствовать повышению познавательного интереса, культуры, а также модернизации образовательного пространства гимназии как центра по развитию творческой самодеятельности и общественной активности участников образовательного процесса |
Целевые группы: |
Учащиеся, родители и учителя гимназии |
Краткая аннотация содержания проекта |
Мультипликация объединяет реальность и вымысел, музыкальное сопровождение и саму "картинку", исходя из обобщающей природы анимации, и создает единый педагогический воспитательный комплекс. Анимационное кино имеет как раз тот язык, который наиболее соответствует особенностям детского эстетического восприятия мира, пространства и времени. Именно поэтому изучение темы воспитания ребенка средствами анимации актуально. Анимация является, с одной стороны, мощным средством воспитания, с другой – средством обучения и развития творческих способностей ребенка. Ценность мультипликации заключается в ее открытости для любых видов деятельности, в способности вобрать в себя и сделать актуальным личный жизненный опыт. Работая над мультфильмом или смотря его по телевизору, ребенок оказывается в центре событий, в котором активно функционируют всевозможные "предметы", взаимоотношения, решаются развивающие и воспитательные задачи. |
Сроки реализации проекта: |
январь 2015г.– январь 2017г. |
Оборудование, необходимое для реализации проекта |
- Помещение школьного музея.
- Актовый зал.
- Компьютерный класс.
- Библиотека.
- Музыкальный центр, проектор и экран (временное использование).
Результаты творческой деятельности школьников (фильмы).
- Технические средства оснащения (компьютер)
- Выход в сеть Internet.
|