6+
 
Герб города
Официальный сайт гимназии расположен по адресу https://school9korolev.edumsko.ru/
Герб школы
 
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск с Яндексом
например:
Расписание звонков
Категории каталога
Начальная школа [63]
Работы учителей начальной школы
Иностранный язык [26]
Работы учителей иностранного языка
Общешкольные мероприятия [7]
Общешкольные мероприятия
Математика [10]
Химия [3]
История [0]
Обществознание [2]
Физика [3]
Русский язык и литература [20]
Биология [0]
География [6]
Изобразительное искусство [8]
Черчение [1]
Физкультура [5]
Экономика [1]
Технология [4]
Логопед [1]
Наш опрос
Ваше мнение: готов ли ребенок к школе? Стесняется ли Ваш ребенок в присутствии посторонних?
Всего ответов: 290
Начало » Статьи » Методическая копилка » Начальная школа

В категории материалов: 63
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

МОУ гимназия №9

Аниканова Т.В.

1 сентября День Знаний

1 класс

Технология: игровая

 

Цель:

Познакомить обучающихся со школьными правилами

Начальная школа | Просмотров: 1438 | Добавил: АникановаТВ | Дата: 18.10.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

 МОУ гимназия № 9

Аниканова Т.В.

 

«Сложение чисел в пределах 20 с переходом через разряд»

1 класс

Цели урока

1 Изучить прием сложения однозначных чисел с переходом через разряд «по       частям»

2 Закрепить изученные приемы сложения

 

Технология Деятельностного метода

Начальная школа | Просмотров: 5573 | Добавил: АникановаТВ | Дата: 18.09.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Программа по предмету.
Рабочая программа учителя.

 Информационно- коммуникативная технология  в формировании УУД
Начальная школа | Просмотров: 1348 | Добавил: КалининаЛВ | Дата: 20.03.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Урок 31

Тип урока: Р

Авторы    Калинина Л. В.,  АОУ гимназия №9  г. Королёва Московской области. Тема: «Задачи на нахождение меньшего числа».

Основные цели:

1) Формировать у учащихся способности к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксации собственных затруднений в деятельности, выявлению их причин, построению и реализации проекта выхода из затруднения и т.д.).

2) Тренировать  умение решать задачи на разностное сравнение, решать примеры в пределах 9.

3) Актуализировать мыслительные операции: сравнение, анализ, аналогию
Начальная школа | Просмотров: 903 | Добавил: КалининаЛВ | Дата: 14.03.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Урок 8

Тип урока: Р.

Тема: «Группы предметов. Сравнение групп предметов».

Автор: Л. В. Калинина учитель МОУ гимназия №9 г. Королёва Московской области.

Основные цели:

  1. формировать способность к фиксации своих затруднений;

  2. тренировать способность к сравнению групп предметов и разбиению предметов на группы.

Начальная школа | Просмотров: 1435 | Добавил: КалининаЛВ | Дата: 14.03.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Урок 9

Тип урока: ОНЗ.

Тема: «Сложение».

Автор: Л. В. Калинина учитель МОУ гимназия №9 г. Королёва Московской области.

Основные цели:

1) сформировать способность к записи процесса соединения частей в целое в знаковой форме;

2) повторить распределение предметов в группы, определение общего свойства предметов в группе, обозначение этого свойства знаком;

3) тренировать мыслительные операции: обобщение, классификация.

Начальная школа | Просмотров: 711 | Добавил: КалининаЛВ | Дата: 14.03.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Математика 1 класс (1-4)

открытый урок для семинара «Школа 2100»

(учитель Калинина Л. В..)

Тема: «Волшебные цифры»


Цель: 1. Систематизировать и обобщить знания детей о цифрах и числах;

2. Познакомить учащихся с некоторыми из древнейших числовых систем;

3. Закрепить навыки счёта в пределах 9;

4. Развивать у детей интерес к математике, умение мыслить обобщённо;

5. Развивать креативные качества учащихся: готовность к придумыванию, нестандартность мышления;

6. Дать детям возможность реализовать свой творческий потенциал.


Наглядность (и оборудование): 1. Дед Мороз и его лесные друзья;

2. Таблица некоторых из древнейших числовых систем;

3. Творческие работы детей: числоград, живые цифры, символ математики, принцесса Математика;

4. Числовой отрезок с арабскими (и «волшебными») числами;

5. Конверты со «стручками»;

6. Музыкальное сопровождение (магнитофон).

Начальная школа | Просмотров: 3869 | Добавил: КалининаЛВ | Дата: 14.03.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Урок 7

Тип урока: ОНЗ.

Тема: «Сравнение групп предметов».

Автор Л.В. Калинина учитель МОУ гимназия №9 г. Королёва Московской области.

Основные цели:

1) сформировать представление о равенстве групп предметов1, способность к фиксации отношений равенства и неравенства с помощью знаков равно и не равно;

2) повторить изменение свойств фигур, тренировать способность к нахождению их сходства и различия.

Мыслительные операции необходимые на этапе проектирования: анализ, сравнение, обобщение.

1 Примечание для учителя: в данном варианте урока предлагается акцентировать внимание детей на различие житейского понимания термина «равные» — одинаковые, и математического — совпадающие.

Начальная школа | Просмотров: 975 | Добавил: КалининаЛВ | Дата: 14.03.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Урок 22

Тип урока: ОНЗ

Тема: «Сравнение долей».

Автор: Калинина Л. В.,  МОУ гимназия №9 г. Королёва.

Основные цели:

1) сформировать способность к изображению долей точками числового луча и сравнению долей;

2) формировать способность выражать с помощью долей более мелких единиц измерения величин через более крупные;

3) тренировать навыки устных вычислений и действий с многозначными числами, к решению текстовых задач.

Мыслительные операции, необходимые на этапе проектирования: анализ, синтез, аналогия, обобщение.

Начальная школа | Просмотров: 750 | Добавил: КалининаЛВ | Дата: 14.03.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
Поиск по новостям
Здравоохранение
Премия Губернатора
Вход в Школьный портал с помощью ЕСИА
Анкетирование
Независимая оценка качества оказания услуг организациями в сфере образования (НОКОД)

Друзья сайта
Гимназия № 9 © 2007-2024
141075, г. Королёв, "Костино", Кооперативный пр-д, дом 1
+7 (495) 519-58-57
+7 (495) 519-46-24
krlv_g9@mosreg.ru