6+
 
Герб города Автономное общеобразовательное учреждение гимназия № 9 г. Королёва Герб школы
 
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск с Яндексом
например:
Расписание звонков
Категории каталога
Домашние задания [81]
Домашние задания
Мои статьи [12]
Методическая копилка [144]
Творчество гимназистов [0]
Документы [125]
Документы гимназии
Психологическая служба [9]
Психологическая служба
Интернет [7]
Введение ОРКСЭ [7]
Родителям [16]
Семья и семейные ценности [1]
Патриотическое воспитание [96]
Результаты ГИА и ЕГЭ [10]
ФГОС [4]
Стандарт оформления школы [10]
Безопасность [0]
ВОШ [5]
Всероссийская олимпиада школьников
Наш опрос
Ваше мнение: готов ли ребенок к школе? Может ли ребенок собрать пазлы?
Всего ответов: 272
Начало » Статьи » Материалы пользователя [ГанбатынСБ]

В разделе материалов: 4
Показано материалов: 1-4

План-конспект урока английского языка в 6 классе.
Тема урока: «Puppet Show».
Учитель: Ганбатын Станислав Батсухович МАОУ «Гимназия №9» г.о. Королев Московской области
Иностранный язык | Просмотров: 2092 | Добавил: ГанбатынСБ | Дата: 10.02.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

План урока английского языка в 3Д классе
Учитель:Ганбатын С.Б.
Тема: Мои друзья. Активизация  глагола can в речи
Иностранный язык | Просмотров: 589 | Добавил: ГанбатынСБ | Дата: 05.02.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Иностранный язык | Просмотров: 479 | Добавил: ГанбатынСБ | Дата: 04.02.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Информационная карта образовательного проекта
Название проекта:    «Анимационная студия как ресурс развития универсальных учебных действий и воспитания обучающихся в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»
Автор проекта:   Ганбатын Станислав Батсухович
Название организации: Муниципальное автономное общеобразовательное  учреждение «Гимназия №9» г.о. Королев Московской области
Цель проекта: Создание условий для развития  образовательного потенциала школьного образовательного пространства путем его модернизации.
Задачи:
  • создание условий для успешности обучения, повышения мотивации учения, развития познавательного интереса посредством обеспечения субъектной позиции;
  • оптимизация образовательного процесса через приоритетное использование современных технологий;
  • формирование единого информационного пространства школы, усиление взаимодействий всех участников образовательного процесса (учитель – ученик – родитель);
  • активное самораскрытие и самореализация личности в атмосфере сотворчества детей и взрослых;
  • сохранение и укрепление физического, психического и духовного здоровья участников образовательного процесса;
  • создание положительного имиджа школы и позиционирование её на рынке образовательных услуг города, области и страны.
Объект: Образовательное пространство гимназии
Гипотеза: Внедрение инновационного проекта позволит создать уникальную среду в учреждении, сформировать осознанную потребность учащихся в получении знаний, а также ключевые компетенции, активную жизненную позицию школьников, тем самым способствуя повышению качества образования.
Социальная значимость: Реализация  проекта будет способствовать повышению познавательного интереса, культуры, а также модернизации образовательного пространства гимназии как центра по развитию творческой самодеятельности и общественной активности участников образовательного процесса
Целевые группы: Учащиеся, родители и учителя гимназии
Краткая аннотация содержания проекта Мультипликация объединяет реальность и вымысел, музыкальное сопровождение и саму "картинку", исходя из обобщающей природы анимации, и создает единый педагогический воспитательный комплекс. Анимационное кино имеет как раз тот язык, который наиболее соответствует особенностям детского эстетического восприятия мира, пространства и времени. Именно поэтому изучение темы воспитания ребенка средствами анимации актуально. Анимация является, с одной стороны, мощным средством воспитания, с другой – средством обучения и развития творческих способностей ребенка. Ценность мультипликации заключается в ее открытости для любых видов деятельности, в способности вобрать в себя и сделать актуальным личный жизненный опыт. Работая над мультфильмом или смотря его по телевизору, ребенок оказывается в центре событий, в котором активно функционируют всевозможные "предметы", взаимоотношения, решаются развивающие и воспитательные задачи.
Сроки реализации проекта: январь 2015г.– январь 2017г.
Оборудование, необходимое для реализации проекта
  • Помещение школьного музея.
  • Актовый зал.
  • Компьютерный класс.
  • Библиотека.
  • Музыкальный центр, проектор и экран (временное использование).
  • Камеры
Результаты творческой деятельности школьников (фильмы).
  • Технические средства оснащения (компьютер)
  • Выход в сеть  Internet.
 
 
Иностранный язык | Просмотров: 1240 | Добавил: ГанбатынСБ | Дата: 18.01.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
Поиск по новостям
Друзья сайта
Гимназия №9 © 2007-2018