6+
 
Герб города Автономное общеобразовательное учреждение гимназия № 9 г. Королёва Герб школы
 
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск с Яндексом
например:
Расписание звонков
Категории каталога
Домашние задания [81]
Домашние задания
Мои статьи [12]
Методическая копилка [134]
Творчество гимназистов [0]
Документы [127]
Документы гимназии
Психологическая служба [9]
Психологическая служба
Интернет [7]
Введение ОРКСЭ [7]
Родителям [16]
Семья и семейные ценности [1]
Патриотическое воспитание [96]
Результаты ГИА и ЕГЭ [10]
ФГОС [4]
Стандарт оформления школы [10]
Безопасность [0]
ВОШ [5]
Всероссийская олимпиада школьников
Наш опрос
Ваше мнение: готов ли ребенок к школе? Умеет ли посчитать до 10 и обратно?
Всего ответов: 275
Начало » Статьи » Материалы пользователя [ИвановаГИ]

В разделе материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Урок-практикум в 6 классе: «Определение минералов и горных пород по их морфологическим признакам»
Форма урока: практическое групповое занятие.
Цель урока: закрепление теоретического материала в ходе практической работы.
Задачи урока:
1.     Образовательная: практическое закрепление знаний, умений, навыков по заданной теме.
2.     Воспитательная: привитие навыков коллективной, самостоятельной работы.
3.     Развивающая: расширение кругозора учащихся о минеральном составе литосферы.
Методы обучения: рассказ, беседа, лабораторная работа.
Педагогические технологии: технология группового обучения.
Основные опорные понятия и знания: 1. Минерал. 2.Горная порода. 3.Литосфера.  4.Земная кора. 5.Морфологический признак. 6.Классификация минералов и горных пород.
Оборудование: 1. Образцы минералов и горных пород. 2.Лабораторное стекло. 3.Магнитная стрелка. 4.Лабораторный стакан с водой. 5.Алгоритм выполнения работы. 6.Таблица-задание.
География | Просмотров: 1573 | Добавил: ИвановаГИ | Дата: 04.09.2014 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Тема урока:
 
«Центральный район.
Экономико-географическое положение.
Природные условия и ресурсы.
История развития».
 
 
Цели урока. Познакомиться с составом Центрального района и особенностями его экономико – географического положения. Изучить влияние природных условий и ресурсов на развитие хозяйства района. Познакомиться с историей освоения Центра. Сформировать умение давать оценку ЭГП района.
         Формирование чувства патриотизма.
         Педагогические технологии: технология группового обучения.
         Оборудование: Физическая и политико – административная карты России; экономическая карта: «Центральные районы России», контурные карты; атласы (издательство «Дрофа»).

 
География | Просмотров: 2276 | Добавил: ИвановаГИ | Дата: 11.03.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Просим выполнить домашнее задание
Биология | Просмотров: 556 | Добавил: ИвановаГИ | Дата: 09.11.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Просим выполнить домашнее задание
География | Просмотров: 2387 | Добавил: ИвановаГИ | Дата: 09.11.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Просим выполнить домашнее задание
География | Просмотров: 557 | Добавил: ИвановаГИ | Дата: 09.11.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
Поиск по новостям
Друзья сайта
Гимназия №9 © 2007-2018