6+
 
Герб города Автономное общеобразовательное учреждение гимназия № 9 г. Королёва Герб школы
 
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск с Яндексом
например:
Расписание звонков
Категории каталога
Домашние задания [81]
Домашние задания
Мои статьи [12]
Методическая копилка [144]
Творчество гимназистов [0]
Документы [125]
Документы гимназии
Психологическая служба [9]
Психологическая служба
Интернет [7]
Введение ОРКСЭ [7]
Родителям [16]
Семья и семейные ценности [1]
Патриотическое воспитание [96]
Результаты ГИА и ЕГЭ [10]
ФГОС [4]
Стандарт оформления школы [10]
Безопасность [0]
ВОШ [5]
Всероссийская олимпиада школьников
Наш опрос
Ваше мнение: готов ли ребенок к школе? Любит ли Ваш ребенок рисовать и раскрашивать рисунки?
Всего ответов: 254
Начало » Статьи » Материалы пользователя [ДаньшинаИС]

В разделе материалов: 2
Показано материалов: 1-2

Как вести дискуссию


Дискуссия является одной из наиболее эффективных технологий группового взаимодействия, обладающей особыми возможностями в обучении, развитии и воспитании.

Дискуссия (от лат.discussio – рассмотрение, исследование) – способ организации совместной деятельности с целью интенсификации процесса принятия решений в группе посредством обсуждения какого-либо вопроса или проблемы.

Дискуссия обеспечивает активное включение учащихся в поиск истины; создает условия для открытого выражения ими своих мыслей, позиций, отношений к обсуждаемой теме и обладает особой возможностью воздействия на установки ее участников в процессе группового взаимодействия.

Обществознание | Просмотров: 4831 | Добавил: ДаньшинаИС | Дата: 13.12.2011 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


Глобальные проблемы современности Урок по обществознанию. 10 класс. (сдвоенный урок)




Цели урока:
  • Образовательные: поднять старшеклассников на новый уровень осмысления глобальных проблем; максимально актуализировать их знания по другим предметам.
  • Развивающие: развивать навыки работы в парах с раздаточным материалом (карточками, письменными источниками, тестами); навыки групповой работы; учить анализировать полученную информацию, развивать воображение, учить видеть причинно-следственные связи; вести аргументированный спор.
  • Воспитательные: обратить внимание на нравственные аспекты в разрешении глобальных проблем..
Тип урока: урок изучения нового материала.
Вид урока: лекция с элементами аналитической беседы, практического занятия, дискуссии.
Обществознание | Просмотров: 25038 | Добавил: ДаньшинаИС | Дата: 13.12.2011 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
Поиск по новостям
Друзья сайта
Гимназия №9 © 2007-2018