Поиск с Яндексом |
|
например: Расписание звонков |
|
В разделе материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
Праздник
«Прощание с Азбукой»
Составлен учителем
начальных классов МОУ гимназии №9
Васильевой С.Н.
|
- ТЕМА УРОКА: Смешанные числа
-
ТИП УРОКА: Открытие нового
знания
-
КЛАСС: 4 «Б» МОУ гимназия №
9 г. Королёв Московская область
-
УЧИТЕЛЬ: Васильева С.Н.
-
- ЦЕЛИ УРОКА:
-
Формировать представление о
смешанных числах, способность читать,
записывать смешанные числа, отмечать
их на числовом луче.
-
Тренировать умение решать
задачи на части.
-
Развивать речь, внимание,
мышление.
|
- ТЕМА УРОКА: Умножение
многозначного числа на трёхзначное
число. (3 класс)
-
ТИП УРОКА: Открытие нового
знания.
-
ЦЕЛИ УРОКА:
- 1. Сформировать способность
к умножению многозначного числа на
трёхзначное.
-
2. Провести сравнение между
умножением многозначного числа на
двузначное и умножением многозначного
числа на трёхзначное.
-
3. Способствовать развитию
логического мышления.
|
- Урок разработан учителем
начальных классов МОУ гимназии №9
г.Королёва Московской области Васильевой
С.Н.
- Цели: 1) Учить детей передавать
содержание текста близко к авторскому,
выбирать для этого наиболее точные
слова .
- 2) Обогащать словарный
запас учащихся.
- 3) Формировать умение
делить текст на части, составлять план
текста.
|
Выступление по теме: Введение
понятия «задача». -
1 В словаре русского языка С.И. Ожегова
даны два определения слова задача:
-
а) то, что требует исполнения, разрешения
-
б) упражнение, которое выполняется,
решается посредством умозаключения,
вычисления.
- Какое определение подойдёт к
математическим задачам?
- Особенности курса математики:
гуманитарность, непрерывность,
линейность. Понятие «задача» относится
к линии текстовых задач. Значение этой
линии: показать связь с жизнью, тренировать
логическое мышление, математическую
речь Подход к изучению задач в данной
программе близок к традиционному. Но
есть отличия.
- Цель изучения темы: формировать
умения распознавать текст задачи;
- формировать
представление о структуре задачи;
-
формировать
умения моделировать задачи с помощью
схем;
-
формировать
умения обосновывать выбор арифметических
- действий.
|
- Работа ШМО учителей начальных
классов
Методическая работа в начальной
школе на современном этапе приобрела
особую значимость. От образовательного
уровня, квалификации, профессионализма
учителя зависит решение задач, стоящих
перед начальной школой. Методическое
объединение имеет большие возможности
для повышения профессионального уровня
и результатов труда учителя
|
|
|
|