6+
 
Герб города Автономное общеобразовательное учреждение гимназия № 9 г. Королёва Герб школы
 
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск с Яндексом
например:
Расписание звонков
Категории каталога
Домашние задания [81]
Домашние задания
Мои статьи [12]
Методическая копилка [144]
Творчество гимназистов [0]
Документы [125]
Документы гимназии
Психологическая служба [9]
Психологическая служба
Интернет [7]
Введение ОРКСЭ [7]
Родителям [16]
Семья и семейные ценности [1]
Патриотическое воспитание [96]
Результаты ГИА и ЕГЭ [10]
ФГОС [4]
Стандарт оформления школы [10]
Безопасность [0]
ВОШ [5]
Всероссийская олимпиада школьников
Наш опрос
Ваше мнение: готов ли ребенок к школе? Умеет ли ребенок пользоваться ножницами и клеем?
Всего ответов: 291
Начало » Статьи » Материалы пользователя [ТренцоваИВ]

В разделе материалов: 6
Показано материалов: 1-6

2Д

Учебник: стр.80 № 11 (наизусть).


Рабочая тетрадь: стр. 45 №5 (письменно),

стр. 43-44 №1, 2 (письменно)

стр. 43№1 третий столбик наизусть

вопросительные слова: What – что? какой?

Who - кто?

Where – где? куда?

How many? - сколько


Учебник:

Стр. 185 № 7 (устно - прочитать, перевести текст)

Стр. 189 № 1 (письменно в тетрадке подписать части тела)

Грамматика Барашковой № 208, 212, 214.


Учебник: стр.5 №2 (заполнить форму по образцу)

Стр.10 (заполнить форму по образцу)

Стр.12 № 12 (прочитать, перевести и выучить наизусть названия профессий)

Рабочая тетрадь: стр.3 №1 (письменно)


Учебник: стр. 274 №19 (читать, перевод).

Стр. 275 № 20 (письм. ответить на вопросы)


Рабочая тетрадь:

Стр.122 № 5,6

Стр.123 № 1

Стр.125 № 7

Стр.126 № 8


8Б,Г

Учебник: стр. 234 – 237 № 9, 19 (прочитать, перевести)

Стр. 237 № 11 (устно)

Стр. 238 № 12, 13

Стр. 240 № 16 (прочитать, перевести


9А,Б

Стр. 183-184 Фразовый глагол to run (выучить наизусть)

Стр. 184 № 34 (письм.)

Стр. 184 – 186 № 35, 36 (читать, перевод)

Стр. 187 № 37 (ответ. на вопросы письм.)

Стр. 193 № 48 (читать, первод)


11А,Б

Стр. 138 № 48 (А – прочитать, перевод),

стр. 141( В – ответить на вопросы (устно).

Стр. 160 № 40,

Стр. 161 № 43

Стр. 162 № 44

Стр. 163 № 45

Английский язык | Просмотров: 729 | Добавил: ТренцоваИВ | Дата: 02.02.2011 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Программа

элективного курса по английскому языку

Составлена Тренцовой И.В.


1. Пояснительная записка


Основная цель обучения английскому языку как первому иностранному языку в российской школе – развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира. Эта цель предполагает взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие школьников средствами иностранного языка для подготовки к межкультурному общению в сфере школьного и послешкольного образования.

Общий объем элективного курса «Коммуникативная грамматика» составляет 34 часа (1 час в неделю).

Курс предметно ориентирован, нацелен на формирование интереса к будущей профессии, связанной с использованием языка. На подготовительном этапе было проведено предварительное анкетирование учащихся. Проанализировав его результаты и изучив потребности класса был сделан вывод о необходимости создания программы данного элективного курса.

Содержание курса ставит целью обеспечить систематизацию грамматического материала, усвоенного учащимися в предыдущие годы обучения, расширить знания учащихся активно использовать грамматические конструкции в повседневной иноязычной речи.

Для повышения уровня образования учащихся предусматривается лекционная форма, практические занятия, выполнение самостоятельных работ, творческие задание, тестирование и т.д.

Основная цель курса – предоставить возможность учащимся создать собственную образовательную траекторию, исходя из склонностей и профессиональных предпочтений учащихся.

Основные задачи курса: сформировать навыки активного употребления в устной речи и чтении отдельных грамматических явлений, которые учащиеся должны узнавать и понимать при чтении.

Решение столь сложных задач невозможно без обучения учащихся технологии языкового самообразования, предполагающего довольно высокий уровень владения языковыми структурами, сформированными грамматическими знаниями, а также обучение способности к самонаблюдению за своим языковым развитием.


Иностранный язык | Просмотров: 12104 | Добавил: ТренцоваИВ | Дата: 14.03.2009 | Рейтинг: 4.0/1 | Комментарии (1)

План урока в 11 классе по теме «Люди»

Учитель: Тренцова И.В.

The goals of the lesson:

  • Develop and test students’ listening skills

  • Develop students’ speaking abilities

  • Preparation for the State exam

Educational supplies: video film, audiocassette, cards with special tasks.

Иностранный язык | Просмотров: 1595 | Добавил: ТренцоваИВ | Дата: 14.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Презентация к конкурсу "DO YOU KNOW ENGLISH WELL?", проходившему в 9 классах гимназии в рамках недели английского языка.
Иностранный язык | Просмотров: 705 | Добавил: ТренцоваИВ | Дата: 14.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

План урока

в 11 классе гимназии №9

Предмет: английский язык

Учитель: Тренцова И.В.



Программа: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. Английский язык 10-11 класс. — 5-е изд. — М.: Просвещение, 2003.



Тема урока: Cross-cultural experiences; describing customs

Цель урока: развитие навыков говорения, аудирования, чтения и письма по теме ‘Travelling Around the World’ в разделе «Социально-культурная сфера», обучение лексике и грамматике.

Грамматика: Expectations – (not) expected to, (not) supposed to, (not) customary to, (not) acceptable to.

Задачи:

  1. Обучающая – формирование лексических навыков (customs, feelings, scenery), подготовка к ЕГЭ, раздел аудирования (понимание услышанного, задания на сопоставление);

  2. Практическая – формирование речевой компетенции — совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

  3. Воспитательная – развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота, развитие умения работать в группе, в паре, формирование эмоционально-ценностного отношения к миру;

  4. Развивающая – развитие социокультурной компетенции — увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка; развитие памяти и речевых навыков по теме, развитие речемыслительной деятельности, расширение кругозора обучающихся.

Сопутствующие задачи:

  1. Формирование языковой компетенции — систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с выбранной темой («Путешествия»): увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

  2. Развитие компенсаторной компетенции - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

  3. Формирование произносительных и орфографических навыков;

  4. Тренировка конструкций I think…, I feel… ;

  5. Повторение грамматического материала (вопросительные конструкции, вопросительные слова), лексического материала (понимание на слух отдельных слов);

  6. Развитие умения понимать речь на слух;

  7. Развитие умения понимать письменную речь и осуществлять перевод на русский язык.

Оснащение урока: видеомагнитофон, компьютер, доска, бланки с заданьями.

Иностранный язык | Просмотров: 3217 | Добавил: ТренцоваИВ | Дата: 14.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

ПРОГРАММА

факультативного курса для 9 класса

«Деловой английский»

Учитель английского языка Тренцова И.В.

Пояснительная записка.

 Современный мир — это мир деловых людей. Необходимость изучать английский язык с ориентацией на практическое использование его в сфере делового общения усиливается. Следует отметить, что учащиеся старших классов осознают значимость самореализации и социокультурной компетенции в современном деловом мире.

       Данный курс ориентирован для проведения факультативных занятий в 9 классе. Предполагается, что учащиеся владеют английским языком в объеме базовой программы средней образовательной школы. Данный курс является преподготовкой профильного обучения и ориентирует на дальнейший выбор профессии.

        Курс «Деловой английский» направлен на развитие способностей, обучающихся использовать английский язык, как средство образования и самообразования в области делового английского языка, а так же на удовлетворение современных познавательных интересов школьников в деловом общении и на повышение уровня практического владения иностранным языком.

         Этот курс построен на обучении устным и письменным формам обучения. Во время освоения курса формируются умения в следующих видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении, письме и переводе. 

Курс рассчитан на 16 часов.

Иностранный язык | Просмотров: 2522 | Добавил: ТренцоваИВ | Дата: 14.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
Поиск по новостям
Друзья сайта
Гимназия №9 © 2007-2018