Поиск с Яндексом |
|
например: Расписание звонков |
|
В разделе материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
2Д
Учебник: стр.80 № 11
(наизусть).
Рабочая тетрадь: стр.
45 №5 (письменно),
стр. 43-44 №1, 2 (письменно)
стр. 43№1 третий
столбик наизусть
вопросительные слова:
What – что? какой?
Who - кто?
Where – где? куда?
How many? - сколько
4Г
Учебник:
Стр. 185 № 7 (устно -
прочитать, перевести текст)
Стр. 189 № 1 (письменно в
тетрадке подписать части тела)
Грамматика Барашковой
№ 208, 212, 214.
6В
Учебник: стр.5 №2
(заполнить форму по образцу)
Стр.10 (заполнить форму
по образцу)
Стр.12 № 12 (прочитать,
перевести и выучить наизусть названия
профессий)
Рабочая тетрадь: стр.3
№1 (письменно)
7Г
Учебник: стр. 274 №19
(читать, перевод).
Стр. 275 № 20 (письм.
ответить на вопросы)
Рабочая тетрадь:
Стр.122 № 5,6
Стр.123 № 1
Стр.125 № 7
Стр.126 № 8
8Б,Г
Учебник: стр. 234 – 237 №
9, 19 (прочитать, перевести)
Стр. 237 № 11 (устно)
Стр. 238 № 12, 13
Стр. 240 № 16 (прочитать,
перевести
9А,Б
Стр. 183-184 Фразовый
глагол to run (выучить наизусть)
Стр. 184 № 34 (письм.)
Стр. 184 – 186 № 35, 36
(читать, перевод)
Стр. 187 № 37 (ответ. на
вопросы письм.)
Стр. 193 № 48 (читать,
первод)
11А,Б
Стр. 138 № 48 (А – прочитать,
перевод),
стр. 141( В – ответить на
вопросы (устно).
Стр. 160 № 40,
Стр. 161 № 43
Стр. 162 № 44
Стр. 163 № 45
|
Программа
элективного курса по
английскому языку
Составлена Тренцовой И.В.
1. Пояснительная записка
Основная цель обучения
английскому языку как первому иностранному
языку в российской школе – развитие у
школьников способностей использовать
иностранный язык как инструмент общения
в диалоге культур и цивилизаций
современного мира. Эта цель предполагает
взаимосвязанное коммуникативное и
социокультурное развитие школьников
средствами иностранного языка для
подготовки к межкультурному общению в
сфере школьного и послешкольного
образования.
Общий объем элективного курса
«Коммуникативная грамматика» составляет
34 часа (1 час в неделю).
Курс предметно ориентирован,
нацелен на формирование интереса к
будущей профессии, связанной с
использованием языка. На подготовительном
этапе было проведено предварительное
анкетирование учащихся. Проанализировав
его результаты и изучив потребности
класса был сделан вывод о необходимости
создания программы данного элективного
курса.
Содержание курса ставит целью
обеспечить систематизацию грамматического
материала, усвоенного учащимися в
предыдущие годы обучения, расширить
знания учащихся активно использовать
грамматические конструкции в повседневной
иноязычной речи.
Для повышения уровня образования
учащихся предусматривается лекционная
форма, практические занятия, выполнение
самостоятельных работ, творческие
задание, тестирование и т.д.
Основная цель курса – предоставить
возможность учащимся создать собственную
образовательную траекторию, исходя из
склонностей и профессиональных
предпочтений учащихся.
Основные задачи курса: сформировать
навыки активного употребления в устной
речи и чтении отдельных грамматических
явлений, которые учащиеся должны узнавать
и понимать при чтении.
Решение столь сложных задач
невозможно без обучения учащихся
технологии языкового самообразования,
предполагающего довольно высокий
уровень владения языковыми структурами,
сформированными грамматическими
знаниями, а также обучение способности
к самонаблюдению за своим языковым
развитием.
|
План
урока в 11 классе по теме «Люди»
Учитель: Тренцова
И.В.
The
goals of the lesson:
Develop
and test students’ listening skills
Develop
students’ speaking abilities
Preparation
for the State exam
Educational
supplies: video film, audiocassette, cards with special tasks.
|
Презентация к конкурсу "DO YOU KNOW ENGLISH WELL?", проходившему в 9 классах гимназии в рамках недели английского языка.
|
План
урока
в 11
классе гимназии №9
Предмет:
английский язык
Учитель:
Тренцова И.В.
Программа:
Кузовлев
В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.
Английский язык 10-11 класс.
—
5-е изд. — М.: Просвещение, 2003.
Тема
урока:
Cross-cultural experiences; describing customs
Цель
урока:
развитие навыков говорения, аудирования,
чтения и письма по теме ‘Travelling
Around
the
World’
в разделе «Социально-культурная сфера»,
обучение лексике и грамматике.
Грамматика:
Expectations
– (not) expected to, (not) supposed to, (not) customary to, (not)
acceptable to.
Задачи:
Обучающая
– формирование лексических навыков
(customs,
feelings,
scenery),
подготовка к ЕГЭ, раздел аудирования
(понимание услышанного, задания на
сопоставление);
Практическая
– формирование речевой
компетенции —
совершенствование коммуникативных
умений в четырех основных
видах речевой деятельности (говорении,
аудировании, чтении и письме); умений
планировать свое речевое и неречевое
поведение;
Воспитательная
– развитие и
воспитание способности и готовности
к самостоятельному и непрерывному
изучению иностранного языка, дальнейшему
самообразованию с его помощью,
использованию иностранного
языка в других областях знаний;
способности к самооценке через наблюдение
за собственной речью на родном и
иностранном языках; личностному
самоопределению учащихся
в отношении их будущей профессии; их
социальная адаптация; формирование
качеств гражданина и патриота, развитие
умения работать в группе, в паре,
формирование эмоционально-ценностного
отношения к миру;
Развивающая
– развитие социокультурной
компетенции —
увеличение объема знаний о социокультурной
специфике страны/стран
изучаемого языка, совершенствование
умений строить свое речевое
и неречевое поведение адекватно этой
специфике, формирование умений выделять
общее и специфическое в культуре родной
страны и страны изучаемого языка;
развитие памяти и речевых
навыков по теме, развитие речемыслительной
деятельности, расширение кругозора
обучающихся.
Сопутствующие задачи:
Формирование
языковой компетенции —
систематизация ранее изученного
материала; овладение новыми
языковыми средствами в соответствии
с выбранной темой («Путешествия»):
увеличение объема используемых
лексических единиц; развитие навыков
оперирования языковыми единицами в
коммуникативных целях;
Развитие компенсаторной
компетенции - дальнейшее развитие
умений выходить из положения
в условиях дефицита языковых средств
при получении и передаче иноязычной
информации;
Формирование
произносительных и орфографических
навыков;
Тренировка конструкций
I
think…,
I
feel…
;
Повторение
грамматического материала (вопросительные
конструкции, вопросительные слова),
лексического материала (понимание на
слух отдельных слов);
Развитие умения
понимать речь на слух;
Развитие умения
понимать письменную речь и осуществлять
перевод на русский язык.
Оснащение урока:
видеомагнитофон, компьютер, доска,
бланки с заданьями.
|
ПРОГРАММА
факультативного курса
для 9 класса
«Деловой английский» Учитель английского языка Тренцова И.В.
Пояснительная записка.
Современный мир —
это мир деловых людей. Необходимость
изучать английский язык с ориентацией
на практическое использование его в
сфере делового общения усиливается.
Следует отметить, что учащиеся старших
классов осознают значимость самореализации
и социокультурной компетенции в
современном деловом мире.
Данный
курс ориентирован для проведения
факультативных занятий в 9 классе.
Предполагается, что учащиеся владеют
английским языком в объеме базовой
программы средней образовательной
школы. Данный курс является преподготовкой
профильного обучения и ориентирует на
дальнейший выбор профессии.
Курс
«Деловой английский» направлен на
развитие способностей, обучающихся
использовать английский язык, как
средство образования и самообразования
в области делового английского языка,
а так же на удовлетворение современных
познавательных интересов школьников
в деловом общении и на повышение уровня
практического владения иностранным
языком.
Этот курс построен на обучении
устным и письменным формам обучения.
Во время освоения курса формируются
умения в следующих видах речевой
деятельности: аудировании, говорении,
чтении, письме и переводе.
Курс рассчитан на 16 часов.
|
|
|
|