6+
 
Герб города Автономное общеобразовательное учреждение гимназия № 9 г. Королёва Герб школы
 
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск с Яндексом
например:
Расписание звонков
Разделы новостей
Опубликованные документы [26]
Опубликованные документы
Фотоальбомы [17]
Фотоальбомы
Техника [7]
Техника
О сайте [5]
Изменения в дизайне и содержании страниц
Конкурсы и олимпиады [942]
Олимпиады и конкурсы, в которых могут принять участие учащиеся гимназии
ГИА [186]
О ЕГЭ и ОГЭ
Жизнь школы [442]
Адаптация к школе [25]
Дополнительные платные образовательные услуги «Адаптация к школе»
ФГОС [16]
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Спорт [49]
О спортивных мероприятиях
Летний лагерь [5]
Приём в первый класс [70]
Приказы о приёме в первый класс
Питание [10]
Профориентация [76]
Профессиональное самоопределение
Наш опрос
Ваше мнение: готов ли ребенок к школе? Стесняется ли Ваш ребенок в присутствии посторонних?
Всего ответов: 257
Начало » 2012 » Май » 28 » Целевая программа « Лето»
Целевая программа « Лето»

                                                                       Утверждаю

Директор гимназии В.В.Хабарова

_______________________________

 АОУ ГИМНАЗИЯ № 9

ГОРОД КОРОЛЕВ МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

Целевая программа « Лето»

Цель:

Создание благоприятных условий для укрепления здоровья и организация досуга учащихся во время летних каникул

Задачи:

·       Проведение работы с детьми, сочетающей развитие и воспитание школьников с оздоровительным отдыхом

·       Развитие творческих способностей школьников

·       Воспитание культуры поведения

·       Формирование навыков общения и толерантности

·       Привитие навыков здорового образа жизни

Ожидаемые результаты:

·       Укрепление здоровья детей

·       Развитие у школьников интереса к занятиям физкультурой и спортом

·       Формирование толерантного поведения

·       Воспитание коммуникативных качеств

Утверждаю

Директор гимназии _______________

В.В.Хабарова

«________»__________ 2012 год

 

Тематическое планирование

лагеря дневного пребывания

при гимназии № 9

31.05

Утро - Открытие лагерной смены. Коллективно-творческое дело «Давайте, познакомимся»

Вечер –  Конкурс экспромт сказки.

 Спортивные игры

1.06

Утро – Праздник «Мы родом из детства»

Вечер – Экскурсия в библиотеку. Викторина «Знаете ли вы сказки Пушкина»

4.06

Утро – Беседа «Красный, желтый и зеленый»

Веселые старты

Вечер – Кружок хорового пения, мастер класса по вокалу

5.06

Утро –  бассейн

Вечер -  Экскурсия по окрестностям гимназии «Мой город – моя малая Родина»

6.06

Утро –Просмотр кинофильма

Вечер – Викторина в День рождения А.С.Пушкина

Фестиваль "Стартинейджер"

7.06

Утро – Бассейн

Вечер – Беседа «День России – Государственный праздник» Соревнования по пионерболу

8.06

Утро – Конкурс загадок по правилам дорожного движения.

Бассейн

Вечер – Конкурсная программа "Сказочный день рождения!".

Конкурс рисунков «Россия – это мы!»

9.06

Утро – Посещение краеведческого музея «История вещей 20 века»

Вечер – Игровая программа «Русские забавы»

Кружок хорового пения

13.06

Утро – Просмотр кинофильма

Вечер – Городской праздник «Россия – это мы!»

Операция «Чистый двор»

14.06

Утро -  Изучение материалов периодического издания «Добрая дорога детства» (газета по ПДД)

Бассейн

Вечер–Конкурс рисунка на асфальте «Моя Россия»

15.06

Утро –   Встреча со специалистами – наркологами. Беседа «Вредные привычки»

Вечер -  Театральный конкурс «Живая сказка»

18.06

Утро – Экологическая викторина «Друзья природы»

Вечер-  «Мисс очарования» - конкурс

Эстафета ловкости "Рыцарский турнир"

19.06

Утро – бассейн

Вечер – Поход по памятным местам города «История города в названиях улиц»

20.06

Утро – Посещение кинотеатра

Вечер –«Мистер лагеря» - конкурс

 Спортивные соревнования по мини футболу

21.06

Утро – Бассейн

Вечер – Экскурсия в Исторический музей

22.06

Утро – Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны. День памяти, митинг у обелиска.

Вечер – Конкурс рисунка «Знаем правила дорожного движения»

Трудовой десант «Сделаем планету чище»

25.06

Утро - Минута славы.

Вечер  - Кружок хорового пения.

Конкурс «Перевертыши»

26.06

Утро – бассейн

Вечер - КТД «Знаю, умею, научу»

27.06

Утро – Посещение кинотеатра

Вечер -  Конкурс «Эрудиты лагеря»

Спортивные игры с мячом

28.06

Утро – Встреча с работниками ГИБДД.

Посещение бассейна

Вечер -  Беседа "Удивительный мир фантастики"

29.06

Утро–Конкурс «Открытый микрофон»

Концерт «Кто во что горазд»

Вечер – Акция «Письмо лагерю»

Закрытие лагерной смены

 

 

УТВЕРЖДАЮ

                                                                       Директор МОУ гимназии № 9       _________________В.В.Хабарова

                                                                                           «16» «мая» 2011г.

ПОЛОЖЕНИЕ

об оздоровительном лагере дневного пребывания детей в МОУ гимназии № 9 г.Королева Московской области

1.     Общие положения

1.1. Оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей создается по желанию и запросам родителей (законных представителей) общеобразовательного учреждения на время летних каникул школьников

1.2. Деятельность лагеря регламентируется Уставом учреждения, Правилами поведения обучающихся, настоящим Положением.

1.3. Городской оздоровительный лагерь организуется при гимназии № 9.

1.4. Городской оздоровительный лагерь обеспечивает содержательный и интересный отдых детей, содействует их физической закалке, укреплению здоровья и подготовке к общественно-полезному труду.

1.5. Продолжительность пребывания в летнем оздоровительном лагере – 21 календарный день.

2. Организация и содержание деятельности

2.1. Оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей открывается в дни школьных каникул при наличии финансирования после приема его городской лагерной комиссией на основании приказа по учреждению.

2.2. В оздоровительный лагерь принимаются учащиеся от 7 до 12 лет (c l по 5класс).

2.3. В оздоровительном лагере строго соблюдаются требования санитарно-гигиенических норм и правил, техники безопасности.

2.4. Содержание работы оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей строится на принципах демократии и гуманизма, развития инициативы и самостоятельности, привития норм здорового образа жизни.

2.5. Работа в лагере является продолжением воспитательного процесса, осуществляемого гимназией.Педагогический коллектив лагеря самостоятельно определяет программу деятельности, распорядок дня в соответствии с требованиями санитарно-гигиенических норм и правил.

2.6. Для разумного отдыха детей, воспитания у них любви к природе, укрепления здоровья и физической закалки в лагере используются природные и климатические условия города. В этих целях проводятся экскурсии по городу, в музей, научные учреждения, парк.

2.7.Дети обеспечиваются трех разовым питанием в период нахождения в оздоровительном лагере.Питание воспитанников организуется в столовой учреждения или в столовых школ района по согласованию с органами Роспотребнадзора и органами управления образования.

2.8. Значительное место в работе оздоровительного лагеря отводится физкультурно-оздоровительной работе. В этих целях ежедневно проводится  утренняя зарядка, организуются занятия по плаванию, устраиваются спартакиады, соревнования.

2.9. Вся работа городского оздоровительного лагеря строится по распорядку дня и плану, соответственно на каждую смену.

2.10.В городском оздоровительном лагере ежедневно проводится утренняя линейка.

2.11.Городской оздоровительный лагерь поддерживает тесную связь с внешкольными и культурными учреждениями, парком культуры и отдыха, стадионами и вместе с ними организуют содержательный отдых школьников в соответствии с их возрастом.

3. Кадровое обеспечение

3.1.    Приказом директора по учреждению назначается начальник лагеря, воспитатели, музыкальный руководитель, руководитель спортивно-оздоровительной работы из числа педагогических работников учреждения.

3.2. Начальник участвует в подборе кадров, несет полную ответственность за состояние воспитательной работы с детьми, хозяйственную и физическую деятельность лагеря, за организацию питания детей.

3.3. Педагоги-воспитатели подбираются из числа учителей, способных осуществлять работу различных кружков.

3.4. Все работники лагеря несут персональную ответственность за жизнь и здоровье детей.

3.5. Городской отдел здравоохранения для медицинского обслуживания прикрепляет городские оздоровительные лагеря к поликлиникам. Санитарный надзор осуществляется городской санитарной эпидемиологической станцией

3.6. Начальник лагеря организует воспитательную деятельность,осуществляет связь с культурно-просветительными и спортивнымиучреждениями, ведет документацию. Обязанности, ответственность и права начальника лагеря и педагогов определяются должностными инструкциями.

3.7. Вожатые, музыкальный работник и руководитель спортивно-оздоровительной работы осуществляют воспитательную деятельность поплану лагеря, проводят мероприятия, следят за соблюдением режима дня, правил безопасного поведения, правил пожарной безопасности.

3.8. Вожатые подбираются из числа обучающихся в 10-х классах в помощьвоспитателям.

4. Охрана жизни и здоровья детей

4.1. Начальник лагеря, воспитатели, музыкальный руководитель,руководитель по спортивно-оздоровительной работе несут ответственность за жизнь и здоровье детей во время их пребывания в лагере.

4.2.    Педагогические сотрудники, работающие в лагере, и дети должны строгособлюдать дисциплину, режим дня, план воспитательной работы, технику безопасности и правила пожарной безопасности.

4.3.    Начальник лагеря проводит инструктаж по технике безопасности длясотрудников перед началом смены в оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей.

4.4.    В оздоровительном лагере действует план эвакуации на случай пожара ичрезвычайных ситуации.

4.5.    Организация питания осуществляется на основе примерных нормпитания, за качество питания несет ответственность медицинский работник.

4.6. Организация походов и экскурсий производится на основаниисоответствующих инструкций директора общеобразовательногоучреждения.

5. Финансовое обеспечение

5.1.  Лагерь содержится за счет городских бюджетных средств, Фондасоциального страхования, родительских средств.

5.2.    Для содержания оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей могут быть привлечены спонсорские средства.

5.3.  Ответственность за финансовую деятельность лагеря несет главныйбухгалтер, за сохранность имущества и инвентаря учреждения -  начальник лагеря и педагоги.

 

ПРОГРАММА

городского летнего лагеря МОУ гимназии № 9 г.Королева Московской области

Цели и задачи.

Основной целью программы является социальная адаптация детей и подростков к жизни в многонациональном обществе и их оздоровление в условиях летнего городского лагеря.

Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:

·       Стимулирование познавательной мотивации у детей.

·       Знакомство детей с разными видами творчества восточных культур.

·       Способствовать развитию толерантного отношения к людям других национальностей.

·       Приобретение детьми навыков КТД.

·       Развитие у детей навыков межличностного общения.

·       Развитие познавательных и творческих способностей детей.

·       Физическое и психическое оздоровление в условиях городской оздоровительной площадки.

Методы и формы решения задач программы:

·       беседы с интерактивными элементами разнообразной тематики (патриотические, исторические, познавательные);

·       тематические экскурсии;

·       мастер-класс;

·       социально-психологические тренинги;

·       тематические киносеансы;

·       творческие мастерские;

·       спортивные игры и соревнования.

Возраст участников программы: 7-12 лет.

Ожидаемые результаты:

·       Психологическое и физическое оздоровление и развитие участников лагеря.

·       Расширение кругозора и знаний о культуре Востока.

·       Толерантное отношение к людям других национальностей.

·       Развитие коммуникативных навыков и навыков командного взаимодействия в условиях совместной деятельности.

·       Развитие познавательных и творческих способностей детей.

Направления деятельности:

В соответствии с основными целями воспитательного процесса разработаны подпрограммы, отражающие основные направления деятельности:

·       спортивно-оздоровительное;

·       творческо-познавательное;

·       художественно-эстетическое;

·       социально-педагогическое;

·       психологическое.

Ресурсное обеспечение лагеря:

·       аудио- и видеоматериалы;

·       канцелярские товары;

·       просторное помещение;

·       раздаточные материалы;

·       тематическая литература;

·       спортивный инвентарь;

·       настольные игры.

В соответствии с основными целями воспитательного процесса разработаны подпрограммы, отражающие основные направления деятельности:

Творческо-познавательное направление

Задачи:

- развитие креативных способностей;

- поддержка творческих инициатив.

Формы работы:

- знакомство с произведениями детской художественной фантастики;

- участие в общих творческих делах;

- мастер-классы и занятия в творческих лабораториях;

- концерты;

- участие в развивающих играх;

- подготовка и проведение праздников;

- посещение культурно-познавательных программ музейных центров города.

В период лагерной смены предполагается проведение регулярных творческих мастерских, конкурсов рисунков, поделок, иных творческих конкурсов. На творческих мастерских дети смогут сделать своими руками куклы любимых героев, построить из бумаги таинственный дворец королевы мира и научиться создавать сказочные шатры и одежду из ткани и других материалов. Основная идея - показать, как творческое усилие преобразовывает обыденные предметы в сказочную, повседневную реальность - в фантастический мир.

Мероприятия:

- Развлекательная программа "Посвящение в фантазёры"

- Конкурс рисунков на асфальте

- Конкурс рисунков, коллажей, аппликаций

- Фестиваль "Стартинейджер"

- Конкурс моды "Блеск доспехов и шелест платьев"

- Конкурсная программа "Сказочный день рождения!"

- Познавательная программа "Мир вокруг нас"

- Конкурсно-информационная программа "Законы - о нас и для нас"

- Конкурсы "Мисс и Мистер лагеря»

- День творчества "В моём мире возможно всё!"

Спортивно-оздоровительное направление

Задачи:

- оздоровление в условиях городского лагеря;

- формирования общей культуры ЗОЖ детей и подростков;

- укрепление психического здоровья через развитие самоконтроля;

- создание условий для занятий спортом.

Формы работы:

- физические разминки;

- игры на развитие мелкой моторики;

- спортивные соревнования;

- посещение городских лесопарков, аквапарка;

- подвижные игры,

- занятия с психологом,

- мини-тренинги.

Один из важных принципов построения программы в этом направлении - создание ситуации успеха, формирование понимания, что победить можно не только в соревновании с другими, но и в единоборстве со своим плохим настроением, вредными привычками, даже собственными неудачами. Главное - хотеть и уметь. Этому и учат ребят в лагере.

В соответствии с тематикой программы спортивные игры и соревнования облекаются в форму спортивных игр, эстафет с элементами фантастики, приобретая характер подвижных ролевых игр.

Мероприятия:

- Спортивные соревнования "Лесной футбол"

- Эстафета ловкости "Рыцарский турнир"

- Подвижные игры "Самые смелые"

- Прогулочная программа "Зелёный ковёр"

- Конкурс "В книгу рекордов Гиннеса»

- Соревнования "На кончике хвоста"

Историко-культурологическое направление

Задачи:

- культурное просвещение детей и подростков;

- знакомство детей с национальными особенностями и традициями.

Формы работы:

- экскурсии в музеи города;

- чтение тематических рассказов;

- просмотр тематических фильмов

- беседы с интерактивными элементами разнообразной тематики (художественные, патриотические и т.п.);

- посещение театров, кинотеатров, художественных выставок, музеев.

Мероприятия:

- Беседа "Удивительный мир фантастики"

- Культурная программа "Цирк детям"

- Литературные паузы

- Театральный выход "Фантасты в театре"

Механизм реализации программы

1 этап - подготовительный

1. Изучение методической литературы;

2. Изучение художественной литературы и кинематографических материалов по тематике программы;

3. Разработка Положения о проведении летнего оздоровительного лагеря для детей

4. Подбор кадров.

2 этап - аналитический

1. Составление базы данных;

2. Изучение возрастной структуры и социального запроса контингента.

3.Входная диагностика.

3 этап - реализация программы

1. Организация и включение детей и подростков в личностно-значимые и социально-одобряемые виды деятельности (объединение детей и подростков по интересам, определение целей и задач каждой группы, определение способов и форм взаимодействия между этими группами);

2. Проведение мероприятий согласно плану-сетке

4 этап - итоговый

1. Подведение итогов программы;

2. Получение обратной связи (итоговая диагностика, групповая рефлексия);

3. Планирование деятельности на следующий период.

Ожидаемые результаты

·       Психологическое и физическое оздоровление и развитие участников лагеря.

·       Развитие представлений о нравственных ценностях, формирование сознательной этической компетентности.

·       Развитие познавательных и творческих способностей детей, обучение творческойсамопрезентации.

·       Расширение кругозора и приобретение начальных знаний о художественной фантастике, мировой истории, философии, искусстве.

·       Толерантное отношение к культурным традициям других стран.

·       Развитие коммуникативных навыков и навыков командного взаимодействия в условиях совместной деятельности.

 


Категория: Летний лагерь | Просмотров: 1666 | Добавил: school9korolev | Рейтинг: 0.0




Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по новостям
Вход в Школьный портал с помощью ЕСИА
«ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ»
ПРОЕКТ ОБЩЕРОССИЙСКОГО НАРОДНОГО ФРОНТА

Единая информационная система мониторинга и оценки качества образования
Анкетирование
Независимая оценка качества оказания услуг организациями в сфере образования (НОКОД)
Друзья сайта
Гимназия №9 © 2007-2018